«Муроммашзавод» нашел 1,75 млрд рублей на импортозамещение

Во Владимирской области стартует выпуск комплектующих для премиальных российских моделей бренда Aurus.

Комментировать
Поделиться:
«Муроммашзавод» нашел 1,75 млрд рублей на импортозамещение
 «Муромский машиностроительный завод» готовится приступить к производству импортозамещающенных деталей для выпуска электрических автобусов КАМАЗ, легковушек марки Aurus и сельскохозтехники, передает пресс-центр Фонда развития промышленности (ФРП).

 Есть данные о том, что производство будет организовано по поручению российского Минпромторга на деньги ФРП, работу которого координирует ВЭБ.

 Фонд инвестировал 1,75 млрд рулей для серийного выпуска недостающих российской автопромышленности комплектующих. Общий бюджет этого проекта достигает 2,2 млрд рублей. На Муромской сборочной площадке завод построит производственное помещение с современным оснащением. 

Ожидается, что там готовы выпускать четыре типа запчастей, которые используются при сборке автобусов с электромоторами, легковушек, грузовиков и тракторов.
Наряду с этим, на мощностях завода готовы выпускать рейки руля с электрическим усилителем для автомобилей на платформе бренда Aurus. В будущем они пройдут адаптацию под легковые модели других российских автопроизводителей и для таких авто, как LCV «Газель» и «Соболь».

scale_1200.jpg

 Читайте также о том, что на российском вторичном рынке продается уникальное ретро-купе Сатана из СССР.

Эксперты «За рулем» нашли в продаже редкое купе Сатана времен СССР

Уникальная спортивная модель из прошлого столетия появилась на вторичном рынке страны.

 Во времена Советского Союза собственноручно собранных моделей авто насчитывалось довольно много, так как автопром тех лет не мог удовлетворить всех пожеланий автолюбителей. Этим занимались поклонники машин, воплощающие в жизнь разные проекты.   Специалисты издания «За рулем» написали об интересной спортивной модели под названием «Сатана», которую может купить один из поклонников ретро машин в российской столице.  Легковушка появилась на свет в 1969 году. Сперва это была самодельная модель под сокращенным названием ГТЩ, или «Гран Туризмо Щербининых». Развитием проекта оказалась Юна. Это более поздняя работа Щербининых. Силами братьяев-изобретателей модель «Сатана» стала доработанной версией «Юной». Есть данные о том, что таких купе на свете насчитывается  только четыре. Владелец конкретного экземпляра сообщает, что выставленный на продажу автомобиль — единственно выпущенный автомобиль на силовых установках итальянской марки Fiat. Он выжимает 460 л.с. при рабочем объеме в 1.8 литров. В паре с ним трудится «механика» и заднеприводная система.   За весь свой жизненный цикл автомобиль проехал 100 километров. Модель оценили в 5 млн 650 тысяч рублей.  Читайте также о том, что в этих ретро обвесах внедорожник Suzuki Jimny смотрится значительно выигрышнее.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+