Эксперт «За рулем» Зиновьев нашел интересный бюджетный б/у-кроссовер до 2 млн
Полный привод, высокий дорожный просвет и 238-сильный мотор - все это дешевле 2 млн рублей, почти по цене новой «Гранты».
Эксперт «За рулем» Сергей Зиновьев выбрал интересный недорогой кроссовер на российской вторичке по цене до 2 млн рублей. Это Volvo XC90 первого поколения, который сходил с конвейера в период с 2002 по 2014 годы.
Сегодня такие паркетники оцениваются в сумму от 1,12 млн до 2,54 млн рублей. Самый удачный вариант, который выбрал автоэксперт, стоит от 1,3 млн до 1,95 млн рублей.
Сергей Зиновьев самым надёжным и ресурсным двигателем этой шведской модели называет 3,2-литровый 238-сильный «атмосферник». Слабые места этого силового агрегата - цепной привод ГРМ, а также шестерни и подшипники, которые быстро изнашиваются. А ещё такой мотор известен высоким расходом топлива, около 22-25 литров на сотню в городе. По расходу он близок к топовому атмосферному V84.4 (315 л. с.).
Ранее стало известно, что на российском рынке запустили продажи новых кроссоверов Volvo XC40 из КНР стоимостью от 4,4 млн рублей.
По теме
Сегодня такие паркетники оцениваются в сумму от 1,12 млн до 2,54 млн рублей. Самый удачный вариант, который выбрал автоэксперт, стоит от 1,3 млн до 1,95 млн рублей.
Сергей Зиновьев самым надёжным и ресурсным двигателем этой шведской модели называет 3,2-литровый 238-сильный «атмосферник». Слабые места этого силового агрегата - цепной привод ГРМ, а также шестерни и подшипники, которые быстро изнашиваются. А ещё такой мотор известен высоким расходом топлива, около 22-25 литров на сотню в городе. По расходу он близок к топовому атмосферному V84.4 (315 л. с.).
К 5АКПП и 6АКПП от Aisin (AW55-50SN/51SN, TF‑80SC) особых претензий нет, однако следует помнить о высоком риске перегрева при длительных нагрузках, предупреждает специалист.
Ранее стало известно, что на российском рынке запустили продажи новых кроссоверов Volvo XC40 из КНР стоимостью от 4,4 млн рублей.