Новости в мире / 1 Января, 2024 г. автор: Ксения Казеева

«За рулем» подсчитал, сколько автобрендов официально запустили в РФ в 2023-м


Российский рынок в разное время с момента санкций покинуло больше 20 автомобильных марок. Только вот освободившиеся ниши почти сразу же стали заполняться.

В 2023 году без учета параллельного импорта в Россию пришли 19 новых марок, пишет автомобильный журнал «За рулём». И все это «китайцы». Так, марка BAIC (Баик), входящая  в BAIC Group, предложила россиянам седан U5 PLUS, кроссоверы Х35, Х55 и Х7, а также внедорожник BJ40.

 

По теме






Подразделение Huawei под названием Aito (Айто) представлено у нас с премиальным гибридным кроссовером М5. Марка Forthing (Форсинг), которая принадлежит Dongfeng, привезла минивэны Yacht и M7, а ещё кроссовер T5 EVO. От Haima (Хайма) нашему рынку достались кроссовер 8S и минивэн 7X. Это «дочка» FAW Group. Как и марка Hongqi(Хунци). Ее модельный ряд в России предоставлен седанами Н5 и Н9, а также тремя кроссоверами HS5, HS7 и Е-HS9. 

В состав FAW Group входит и Jetta (Джетта) с седаном VA3 и парой кроссоверов VS5 и VS7. Седьмой новый бренд - Jaecoo (Джейку). Это суббренда Omoda, которая принадлежит Chery. 

Россиянам марка пока предложила единственный кроссовер J7, однако скоро до нас доберётся ещё один паркетник с индексом J8. 
Марка Jetour (Джетур) - «дочка» Chery - продает в России кроссоверы Dashing,  X70 Plus и X90 Plus. Chery принадлежит и Kaiyi (Каи) с «российским» модельным рядом из седана E5 и трёх паркетников X3,  X3 PRO и  X7 Kunlun. 

Дополняет топ-19 новых марок, которые пришли к нам официально Livan (Ливэн), Lixiang(Лисян), Ora (Ора), Rising (Райзинг), Skywell (Скайвэлл), SWM (Эсвим), Tank (Тэнк), Venucia (Венуция), Voyah (Войя) и Wey (Вэй). Суммарно это 51 модель! 



Ранее наш портал публиковал стоп-лист корейских автомашин, которых лишатся россияне в 2024 году.