«За рулем» подсчитал, сколько автобрендов официально запустили в РФ в 2023-м
Российский рынок в разное время с момента санкций покинуло больше 20 автомобильных марок. Только вот освободившиеся ниши почти сразу же стали заполняться.
Подразделение Huawei под названием Aito (Айто) представлено у нас с премиальным гибридным кроссовером М5. Марка Forthing (Форсинг), которая принадлежит Dongfeng, привезла минивэны Yacht и M7, а ещё кроссовер T5 EVO. От Haima (Хайма) нашему рынку достались кроссовер 8S и минивэн 7X. Это «дочка» FAW Group. Как и марка Hongqi(Хунци). Ее модельный ряд в России предоставлен седанами Н5 и Н9, а также тремя кроссоверами HS5, HS7 и Е-HS9.
В состав FAW Group входит и Jetta (Джетта) с седаном VA3 и парой кроссоверов VS5 и VS7. Седьмой новый бренд - Jaecoo (Джейку). Это суббренда Omoda, которая принадлежит Chery.
Дополняет топ-19 новых марок, которые пришли к нам официально Livan (Ливэн), Lixiang(Лисян), Ora (Ора), Rising (Райзинг), Skywell (Скайвэлл), SWM (Эсвим), Tank (Тэнк), Venucia (Венуция), Voyah (Войя) и Wey (Вэй). Суммарно это 51 модель!
Ранее наш портал публиковал стоп-лист корейских автомашин, которых лишатся россияне в 2024 году.