«За рулем» подсчитал, сколько автобрендов официально запустили в РФ в 2023-м

Российский рынок в разное время с момента санкций покинуло больше 20 автомобильных марок. Только вот освободившиеся ниши почти сразу же стали заполняться.

Комментировать
Поделиться:
«За рулем» подсчитал, сколько автобрендов официально запустили в РФ в 2023-м
В 2023 году без учета параллельного импорта в Россию пришли 19 новых марок, пишет автомобильный журнал «За рулём». И все это «китайцы». Так, марка BAIC (Баик), входящая  в BAIC Group, предложила россиянам седан U5 PLUS, кроссоверы Х35, Х55 и Х7, а также внедорожник BJ40.

 

Подразделение Huawei под названием Aito (Айто) представлено у нас с премиальным гибридным кроссовером М5. Марка Forthing (Форсинг), которая принадлежит Dongfeng, привезла минивэны Yacht и M7, а ещё кроссовер T5 EVO. От Haima (Хайма) нашему рынку достались кроссовер 8S и минивэн 7X. Это «дочка» FAW Group. Как и марка Hongqi(Хунци). Ее модельный ряд в России предоставлен седанами Н5 и Н9, а также тремя кроссоверами HS5, HS7 и Е-HS9. 

В состав FAW Group входит и Jetta (Джетта) с седаном VA3 и парой кроссоверов VS5 и VS7. Седьмой новый бренд - Jaecoo (Джейку). Это суббренда Omoda, которая принадлежит Chery. 

Россиянам марка пока предложила единственный кроссовер J7, однако скоро до нас доберётся ещё один паркетник с индексом J8. 
Марка Jetour (Джетур) - «дочка» Chery - продает в России кроссоверы Dashing,  X70 Plus и X90 Plus. Chery принадлежит и Kaiyi (Каи) с «российским» модельным рядом из седана E5 и трёх паркетников X3,  X3 PRO и  X7 Kunlun. 

Дополняет топ-19 новых марок, которые пришли к нам официально Livan (Ливэн), Lixiang(Лисян), Ora (Ора), Rising (Райзинг), Skywell (Скайвэлл), SWM (Эсвим), Tank (Тэнк), Venucia (Венуция), Voyah (Войя) и Wey (Вэй). Суммарно это 51 модель! 



Ранее наш портал публиковал стоп-лист корейских автомашин, которых лишатся россияне в 2024 году. 

В России нашли в продаже Гелендваген за 36 млн рублей

Сейчас найти машины премиум-класса в России можно, однако ценники на них запредельные.

Премиальные бренды прекратили официальные поставки своих машин в Россию еще в 2022 году, однако по параллельному импорту они еще продолжают приезжать. Портал 74.RU провел исследование рынка и назвал наиболее интересные варианты в премиальном сегменте. Например, Porsche Cayenne обойдется в 20,4 млн рублей, это будет автомобиль без пробега. Есть в продаже и успевший полюбиться россиянам внедорожник BMW X7. Причем речь идет о машине 2023 года выпуска, а ее ценник составляет 21,9 млн рублей. Причем есть и варианты подороже с ценой уже в 26,7 млн рублей. В такую же стоимость обойдется и Porsche Cayenne в особом исполнении Platinum Edition -  причем в объявлении уже сказано о завершении всех таможенных процедур. За сумму в 23,6 млн рублей можно стать обладателем спорткара Ferrari. За Range Rover, выпущенный в 2022 году, дилеры просят 27,4 млн рублей. Пробег такого авто всего 50 км пути. Также в Челябинске есть и эксклюзивный McLaren – его цена 28,9 млн рублей, правда это автомобиль с пробегом в возрасте 4 лет. Ну а самый дорогой автомобиль в Челябинске – это легендарный Mercedes-Benz G-класса AMG. Цена на него доходит до отметки в 35,9 млн рублей. Автомобиль был собран в 2022 году и имеет пробег в 1 500 км. Ранее наш портал рассказывал о тратах россиян на подержанные машины. В ноябре эта сумма стала меньше по сравнению с октябрем.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+