Послушайте, как круто звучат раллийные автомобили Porsche 911 GT3

В Сети появилось видео, на котором показаны сразу несколько раллийных автомобилей Porsche 911 GT3 поколения 997. Надо сказать, что специально подготовленные к гонкам автомобили звучат очень мощно.

Комментировать
Поделиться:
Послушайте, как круто звучат раллийные автомобили Porsche 911 GT3
 На бумаге Porsche 911, возможно, не имеют особого смысла в качестве раллийных автомобилей, но на практике это одни из самых захватывающих машин, когда-либо покидавших асфальт. На GT3 последних моделей особенно приятно смотреть и слушать, когда они летят по сценам по проселочным дорогам Европы.



Канал Belgian-Motorsport на YouTube собрал подборку всех раллийных автомобилей Porsche 911 GT3 поколения 997, снятых на протяжении гоночного сезона 2023 года, что дало нам возможность насладиться девятью "минутами славы" оппозитной "шестерки", вдохновленной автоспортом. 

На кадрах, снятых на нескольких мероприятиях, проведенных в Бельгии в течение года, видно, как подготовленные к ралли Porsche скользят, прыгают и мчатся через крутые повороты, узкие прямые дороги и шиканы из тюков сена.


Судя по звуку и скорости, большинство этих GT3 были значительно модифицированы, чтобы работать далеко от гладкого асфальта, задуманного Porsche. Есть специальные модификации подвески, скромные изменения в аэродинамике, укороченные боковые зеркала и секвентальная коробка передач вместо заводских рычагов переключения передач.

Даже со всеми этими модификациями эти GT3, вероятно, не так быстры, как настоящие полноприводные раллийные машины, созданные для этого вида спорта. Но смотреть их, несомненно, интереснее. Учитывая то, как некоторые из этих Porsche поворачивают боком, мы подозреваем, что управлять ими гораздо приятнее.

Не так давно, наше издание писало о том, чем сможет удивить раллийная версия суперкара Audi R8. На зарубежном аукционе продается раллийная версия немецкого суперкара Audi R8. По заверениям создателей этого автомобиля, он полностью готов к прыжкам и быстрой езде по пересеченной местности. Этот модифицированный R8 имеет приподнятую подвеску и защитные пластины.

Смогут ли более узкие улицы сократить количество ДТП? Результаты Вас удивят

Западными изданиями были опубликованы результаты недавних исследований на тему, смогут ли более узкие улицы сократить количество дорожно-транспортных происшествий. Надо сказать, что результаты исследований нас сильно удивили.

Исследование американских городских улиц, проведенное Университетом Джонса Хопкинса, пришло к выводу, что сужение городских улиц с низкой скоростью движения может фактически повысить безопасность.   В течение многих лет инженеры-строители в США и других странах расширяли полосы движения, полагая, что больше места для транспортных средств ведет к более безопасным городам.  Однако новое исследование исследователей из Университета Джонса Хопкинса предполагает, что более узкие полосы на самом деле могут быть лучше для городских улиц.   Опубликованное ранее в этом году исследование показывает, что на улицах с ограничением скорости 32–40 км/ч частота дорожно-транспортных происшествий существенно не меняется независимо от того, имеют ли полосы шириной 3,0, 3,4 или 3,7 метра в ширину. Однако парадоксальный вывод отчета проявляется по мере увеличения ограничений скорости. На улицах с ограничением скорости 48–56 км/ч более широкие улицы могут быть более опасными. Согласно исследованию, на улицах с полосами шириной 3,7 метра уровень аварийности в 1,5 раза выше, чем на улицах с полосами шириной 2,7 метра. «Наше исследование ширины городских полос показало, что, вопреки нынешнему мнению, более широкие полосы в городских районах могут привести к большему количеству аварий и, в конечном итоге, к смертельному исходу», — сказал Шима Хамиди, доктор философии, директор Центра климатически оптимизированного транспорта при Bloomberg School, который помог провести исследование. «Что, если мы сможем сузить полосы движения, не жертвуя при этом безопасностью, и как мы можем наилучшим образом использовать дополнительное пространство в существующей инфраструктуре? Вот что мы хотим знать». Не так давно, наше издание писало о том, что автоэксперт Власов пояснил, какие опции в авто спасут жизнь при ДТП.  С 1 декабря вступает запрет на производство авто бе ABS. А еще через 2 месяца запретят собирать машины без ЭРА-ГЛОНАСС.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+