Смогут ли более узкие улицы сократить количество ДТП? Результаты Вас удивят
Западными изданиями были опубликованы результаты недавних исследований на тему, смогут ли более узкие улицы сократить количество дорожно-транспортных происшествий. Надо сказать, что результаты исследований нас сильно удивили.
Исследование американских городских улиц, проведенное Университетом Джонса Хопкинса, пришло к выводу, что сужение городских улиц с низкой скоростью движения может фактически повысить безопасность.
В течение многих лет инженеры-строители в США и других странах расширяли полосы движения, полагая, что больше места для транспортных средств ведет к более безопасным городам.
Опубликованное ранее в этом году исследование показывает, что на улицах с ограничением скорости 32–40 км/ч частота дорожно-транспортных происшествий существенно не меняется независимо от того, имеют ли полосы шириной 3,0, 3,4 или 3,7 метра в ширину. Однако парадоксальный вывод отчета проявляется по мере увеличения ограничений скорости.
На улицах с ограничением скорости 48–56 км/ч более широкие улицы могут быть более опасными. Согласно исследованию, на улицах с полосами шириной 3,7 метра уровень аварийности в 1,5 раза выше, чем на улицах с полосами шириной 2,7 метра.
«Наше исследование ширины городских полос показало, что, вопреки нынешнему мнению, более широкие полосы в городских районах могут привести к большему количеству аварий и, в конечном итоге, к смертельному исходу», — сказал Шима Хамиди, доктор философии, директор Центра климатически оптимизированного транспорта при Bloomberg School, который помог провести исследование. «Что, если мы сможем сузить полосы движения, не жертвуя при этом безопасностью, и как мы можем наилучшим образом использовать дополнительное пространство в существующей инфраструктуре? Вот что мы хотим знать».
Не так давно, наше издание писало о том, что автоэксперт Власов пояснил, какие опции в авто спасут жизнь при ДТП. С 1 декабря вступает запрет на производство авто бе ABS. А еще через 2 месяца запретят собирать машины без ЭРА-ГЛОНАСС.
В течение многих лет инженеры-строители в США и других странах расширяли полосы движения, полагая, что больше места для транспортных средств ведет к более безопасным городам.
Однако новое исследование исследователей из Университета Джонса Хопкинса предполагает, что более узкие полосы на самом деле могут быть лучше для городских улиц.
По теме
Опубликованное ранее в этом году исследование показывает, что на улицах с ограничением скорости 32–40 км/ч частота дорожно-транспортных происшествий существенно не меняется независимо от того, имеют ли полосы шириной 3,0, 3,4 или 3,7 метра в ширину. Однако парадоксальный вывод отчета проявляется по мере увеличения ограничений скорости.
На улицах с ограничением скорости 48–56 км/ч более широкие улицы могут быть более опасными. Согласно исследованию, на улицах с полосами шириной 3,7 метра уровень аварийности в 1,5 раза выше, чем на улицах с полосами шириной 2,7 метра.
«Наше исследование ширины городских полос показало, что, вопреки нынешнему мнению, более широкие полосы в городских районах могут привести к большему количеству аварий и, в конечном итоге, к смертельному исходу», — сказал Шима Хамиди, доктор философии, директор Центра климатически оптимизированного транспорта при Bloomberg School, который помог провести исследование. «Что, если мы сможем сузить полосы движения, не жертвуя при этом безопасностью, и как мы можем наилучшим образом использовать дополнительное пространство в существующей инфраструктуре? Вот что мы хотим знать».
Не так давно, наше издание писало о том, что автоэксперт Власов пояснил, какие опции в авто спасут жизнь при ДТП. С 1 декабря вступает запрет на производство авто бе ABS. А еще через 2 месяца запретят собирать машины без ЭРА-ГЛОНАСС.