Смогут ли более узкие улицы сократить количество ДТП? Результаты Вас удивят

Западными изданиями были опубликованы результаты недавних исследований на тему, смогут ли более узкие улицы сократить количество дорожно-транспортных происшествий. Надо сказать, что результаты исследований нас сильно удивили.

Комментировать
Поделиться:
Смогут ли более узкие улицы сократить количество ДТП? Результаты Вас удивят
Исследование американских городских улиц, проведенное Университетом Джонса Хопкинса, пришло к выводу, что сужение городских улиц с низкой скоростью движения может фактически повысить безопасность. 

 В течение многих лет инженеры-строители в США и других странах расширяли полосы движения, полагая, что больше места для транспортных средств ведет к более безопасным городам. 

Однако новое исследование исследователей из Университета Джонса Хопкинса предполагает, что более узкие полосы на самом деле могут быть лучше для городских улиц.
 

Опубликованное ранее в этом году исследование показывает, что на улицах с ограничением скорости 32–40 км/ч частота дорожно-транспортных происшествий существенно не меняется независимо от того, имеют ли полосы шириной 3,0, 3,4 или 3,7 метра в ширину. Однако парадоксальный вывод отчета проявляется по мере увеличения ограничений скорости.

На улицах с ограничением скорости 48–56 км/ч более широкие улицы могут быть более опасными. Согласно исследованию, на улицах с полосами шириной 3,7 метра уровень аварийности в 1,5 раза выше, чем на улицах с полосами шириной 2,7 метра.

«Наше исследование ширины городских полос показало, что, вопреки нынешнему мнению, более широкие полосы в городских районах могут привести к большему количеству аварий и, в конечном итоге, к смертельному исходу», — сказал Шима Хамиди, доктор философии, директор Центра климатически оптимизированного транспорта при Bloomberg School, который помог провести исследование. «Что, если мы сможем сузить полосы движения, не жертвуя при этом безопасностью, и как мы можем наилучшим образом использовать дополнительное пространство в существующей инфраструктуре? Вот что мы хотим знать».

Не так давно, наше издание писало о том, что автоэксперт Власов пояснил, какие опции в авто спасут жизнь при ДТП С 1 декабря вступает запрет на производство авто бе ABS. А еще через 2 месяца запретят собирать машины без ЭРА-ГЛОНАСС.
31 Декабря, 2023 г.

Следующая глава Rivian - восхождение R2 и ее "Model 3 moment"

В то время как компания Rivian готовится к своему следующему значительному шагу на рынке электромобилей (EV), генеральный директор Эр Джей Скэринг считает предстоящую платформу R2 поворотным моментом, сродни "моменту Model 3" компании Tesla.

Платформа R2, производство которой запланировано на 2026 год, знаменует собой стратегическое продвижение Rivian в более доступный сегмент рынка, представляя ее в качестве соперника Model Y от Tesla.  В недавнем интервью на подкасте Гая Раза "Как я это построил" Скаринг рассказал о проблемах и преобразованиях, которые ожидаются в ближайшие два года, когда Rivian будет готовиться к выпуску нового, более бюджетного автомобиля. R2 позиционируется как внедорожник среднего размера, что стратегически соответствует популярному сегменту кроссоверов, в отличие от первоначального запуска седанов Tesla. Скаринг подчеркнул, что его цель - воплотить инновационную сущность Rivian в различных комплектациях и небольших форм-факторах. R2 нацелен на американцев, предпочитающих кроссоверы, с целевым ценовым диапазоном от $45 000 до $50 000. Это ставит его в один ряд с Model Y, цена которой начинается от 45 630 долларов после оплаты доставки и заказа. Хотя Rivian получила признание благодаря своим моделям R1T и R1S, проблема заключается в удовлетворении спроса. Как и Tesla, текущее производство Rivian соответствует уровню продаж, но теперь основное внимание уделяется увеличению объемов и росту. Это включает в себя строительство производственного завода в Джорджии стоимостью 5 миллиардов долларов. Rivian планирует использовать сеть зарядных станций Tesla Supercharging, приняв Североамериканские стандарты зарядки (NACS) и задействовав инфраструктуру, созданную в первые годы существования Tesla. Такое стратегическое выравнивание повторяет исторический опыт Tesla - проверенный метод успешного масштабирования. Скаринг признал, что траектория роста Rivian повторяет стратегический подход Tesla, в котором особое внимание уделяется масштабируемости. Несмотря на незначительные различия, Rivian стремится повторить успех Tesla в расширении масштабов, чего удалось достичь немногим стартапам в автомобильной промышленности.  Производство R2 запланировано на 2026 год, а предварительный показ платформы Rivian ожидает к 2024 году. В то же время Скаринг подчеркивает, что R2 является "основным направлением" компании, создавая основу для амбициозного будущего Rivian на рынке EV. Читайте также о рекомендуемом времени ожидания перед вождением после употребления алкоголя и стратегиях сокращения этого времени.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+