Следующая глава Rivian - восхождение R2 и ее "Model 3 moment"
В то время как компания Rivian готовится к своему следующему значительному шагу на рынке электромобилей (EV), генеральный директор Эр Джей Скэринг считает предстоящую платформу R2 поворотным моментом, сродни "моменту Model 3" компании Tesla.
В недавнем интервью на подкасте Гая Раза "Как я это построил" Скаринг рассказал о проблемах и преобразованиях, которые ожидаются в ближайшие два года, когда Rivian будет готовиться к выпуску нового, более бюджетного автомобиля. R2 позиционируется как внедорожник среднего размера, что стратегически соответствует популярному сегменту кроссоверов, в отличие от первоначального запуска седанов Tesla.
Скаринг подчеркнул, что его цель - воплотить инновационную сущность Rivian в различных комплектациях и небольших форм-факторах. R2 нацелен на американцев, предпочитающих кроссоверы, с целевым ценовым диапазоном от $45 000 до $50 000. Это ставит его в один ряд с Model Y, цена которой начинается от 45 630 долларов после оплаты доставки и заказа.
Хотя Rivian получила признание благодаря своим моделям R1T и R1S, проблема заключается в удовлетворении спроса. Как и Tesla, текущее производство Rivian соответствует уровню продаж, но теперь основное внимание уделяется увеличению объемов и росту. Это включает в себя строительство производственного завода в Джорджии стоимостью 5 миллиардов долларов.
Rivian планирует использовать сеть зарядных станций Tesla Supercharging, приняв Североамериканские стандарты зарядки (NACS) и задействовав инфраструктуру, созданную в первые годы существования Tesla. Такое стратегическое выравнивание повторяет исторический опыт Tesla - проверенный метод успешного масштабирования.
Скаринг признал, что траектория роста Rivian повторяет стратегический подход Tesla, в котором особое внимание уделяется масштабируемости. Несмотря на незначительные различия, Rivian стремится повторить успех Tesla в расширении масштабов, чего удалось достичь немногим стартапам в автомобильной промышленности.
Читайте также о рекомендуемом времени ожидания перед вождением после употребления алкоголя и стратегиях сокращения этого времени.