АвтоВАЗ доставил автодилеру в Тольятти порядка 120 новых Lada X-Cross 5

В дилерских центрах Самарской области в продаже появилось примерно сто новых паркетников LADA.

Комментировать
Поделиться:
АвтоВАЗ доставил автодилеру в Тольятти порядка 120 новых Lada X-Cross 5
 Примерно 120 новых паркетников X-Cross 5 отечественного бренда LADA привезли с питерской сборочной площадки в дилерские центры Тольятти. Об этом свидетельствует фотоснимок, который появился в тематической группе Avtograd News.

 Согласно инсайдерским данным, эти машины могут представлять собой весь запанированный объем легковушек, выпущенных крупноузловым способом на питерском производстве, где идет выпуск этой модели совместно с автоконцерном из КНР.

 Выпущенные паркетники проходят финальные этапы подготовки перед реализацией, в том числе замену сезонных покрышек, что говорит о намерениях распределить эти автомашины по корпоративным автопаркам в роли служебных легковушек в первый месяц нового года.

Сборка X-Cross 5 началась 17 июня на сборочной площадке в Питере, ранее выпускающей иномарки с логотипами концерна Nissan. Сперва старт реализации паркетника намечался на третий квартал уходящего года.
 При этом глава волжского автоконцерна Максим Соколов внес корректировки в планы, уточнив, что старт реализации запланирован во временной промежуток между 2023 и 2024 годами.

71a3ec21715b69c81af2d0332b4bceee-e1704006377997-728x410.jpg

 Читайте также о том, что тольяттинский автоконцерн подыскал вариант для производства нескольких тестовых машин «Гранта» в упрощенной модификации.

В этом видео показано различие между различными версиями Porsche 911

На зарубежном YouTube-канале был опубликован видеоролик, на котором показано сравнение между различными версиями культового спортивного купе Porsche 911. В новом видео мощнейший Porsche 911 GT3 RS сравнивается с доступными моделями Carrera T, Turbo S и раллийными исполнениями Dakar на протяжении 500-километровой поездки.

 Porsche предлагает множество исполнений своей спортивной модели 911. Варианты варьируются от повседневного спортивного автомобиля до гоночного монстра. Но на каком 911-м лучше всего ездить? Новое видео сравнивает Turbo S, Dakar, Carrera T и GT3 RS, чтобы ответить на этот вопрос.  Хотя все четыре автомобиля — это 911-е, они совершенно разные машины.  Диапазон опций, которые Porsche предлагает для своего популярного спортивного автомобиля, может показаться чрезмерным, но последовательное сравнение показывает, что отличает их друг от друга.  Turbo S сочетает в себе мощность и комфорт в великолепном корпусе. Он легко преодолел многолюдные городские улицы и мокрые дороги на первом этапе 500-километровой поездки. Вождение «Дакара» по асфальтированным дорогам немного оскорбительно для инженеров, но увеличенная высота подвески и немного езды по бездорожью продемонстрировали надежность Porsche с высокой посадкой.  Carrera T не отличался мощностью и стилем, но утонченность делала его особенным. У него было всего 385 лошадиных сил, но семиступенчатая механическая коробка передач доставляла удовольствие от вождения. Это цена по сравнению с другими 911-ми в сравнительном видео. Неудивительно, что 911 GT3 RS был признан лучшим в группе. Безнаддувный 4,0-литровый двигатель V8 и пакет Weissach за 33 520 долларов или 3 006 351 руб. создают по-настоящему захватывающие впечатления от вождения. Цена пакета того стоит только за модернизированные подрулевые лепестки. GT3 RS выглядит так, как будто вы видели его в гонках в Ле-Мане, а не на парковке продуктового магазина. Не так давно, наше издание писало о том, что ателье Homage Everrati представило полностью электрическую версию старого Porsche 911.  Западные тюнеры из Homage Everrati решили сделать полностью электрическую версию спортивного купе Porsche 911 поколения 964.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+