В этом видео показано различие между различными версиями Porsche 911
На зарубежном YouTube-канале был опубликован видеоролик, на котором показано сравнение между различными версиями культового спортивного купе Porsche 911. В новом видео мощнейший Porsche 911 GT3 RS сравнивается с доступными моделями Carrera T, Turbo S и раллийными исполнениями Dakar на протяжении 500-километровой поездки.
Porsche предлагает множество исполнений своей спортивной модели 911. Варианты варьируются от повседневного спортивного автомобиля до гоночного монстра. Но на каком 911-м лучше всего ездить? Новое видео сравнивает Turbo S, Dakar, Carrera T и GT3 RS, чтобы ответить на этот вопрос.
Диапазон опций, которые Porsche предлагает для своего популярного спортивного автомобиля, может показаться чрезмерным, но последовательное сравнение показывает, что отличает их друг от друга.
Turbo S сочетает в себе мощность и комфорт в великолепном корпусе. Он легко преодолел многолюдные городские улицы и мокрые дороги на первом этапе 500-километровой поездки. Вождение «Дакара» по асфальтированным дорогам немного оскорбительно для инженеров, но увеличенная высота подвески и немного езды по бездорожью продемонстрировали надежность Porsche с высокой посадкой.
Carrera T не отличался мощностью и стилем, но утонченность делала его особенным. У него было всего 385 лошадиных сил, но семиступенчатая механическая коробка передач доставляла удовольствие от вождения. Это цена по сравнению с другими 911-ми в сравнительном видео.
Неудивительно, что 911 GT3 RS был признан лучшим в группе. Безнаддувный 4,0-литровый двигатель V8 и пакет Weissach за 33 520 долларов или 3 006 351 руб. создают по-настоящему захватывающие впечатления от вождения. Цена пакета того стоит только за модернизированные подрулевые лепестки. GT3 RS выглядит так, как будто вы видели его в гонках в Ле-Мане, а не на парковке продуктового магазина.
Не так давно, наше издание писало о том, что ателье Homage Everrati представило полностью электрическую версию старого Porsche 911. Западные тюнеры из Homage Everrati решили сделать полностью электрическую версию спортивного купе Porsche 911 поколения 964.
Хотя все четыре автомобиля — это 911-е, они совершенно разные машины.
Диапазон опций, которые Porsche предлагает для своего популярного спортивного автомобиля, может показаться чрезмерным, но последовательное сравнение показывает, что отличает их друг от друга.
По теме
Turbo S сочетает в себе мощность и комфорт в великолепном корпусе. Он легко преодолел многолюдные городские улицы и мокрые дороги на первом этапе 500-километровой поездки. Вождение «Дакара» по асфальтированным дорогам немного оскорбительно для инженеров, но увеличенная высота подвески и немного езды по бездорожью продемонстрировали надежность Porsche с высокой посадкой.
Carrera T не отличался мощностью и стилем, но утонченность делала его особенным. У него было всего 385 лошадиных сил, но семиступенчатая механическая коробка передач доставляла удовольствие от вождения. Это цена по сравнению с другими 911-ми в сравнительном видео.
Неудивительно, что 911 GT3 RS был признан лучшим в группе. Безнаддувный 4,0-литровый двигатель V8 и пакет Weissach за 33 520 долларов или 3 006 351 руб. создают по-настоящему захватывающие впечатления от вождения. Цена пакета того стоит только за модернизированные подрулевые лепестки. GT3 RS выглядит так, как будто вы видели его в гонках в Ле-Мане, а не на парковке продуктового магазина.
Не так давно, наше издание писало о том, что ателье Homage Everrati представило полностью электрическую версию старого Porsche 911. Западные тюнеры из Homage Everrati решили сделать полностью электрическую версию спортивного купе Porsche 911 поколения 964.