В этом видео показано различие между различными версиями Porsche 911

На зарубежном YouTube-канале был опубликован видеоролик, на котором показано сравнение между различными версиями культового спортивного купе Porsche 911. В новом видео мощнейший Porsche 911 GT3 RS сравнивается с доступными моделями Carrera T, Turbo S и раллийными исполнениями Dakar на протяжении 500-километровой поездки.

Комментировать
Поделиться:
В этом видео показано различие между различными версиями Porsche 911
 Porsche предлагает множество исполнений своей спортивной модели 911. Варианты варьируются от повседневного спортивного автомобиля до гоночного монстра. Но на каком 911-м лучше всего ездить? Новое видео сравнивает Turbo S, Dakar, Carrera T и GT3 RS, чтобы ответить на этот вопрос.



 Хотя все четыре автомобиля — это 911-е, они совершенно разные машины. 

Диапазон опций, которые Porsche предлагает для своего популярного спортивного автомобиля, может показаться чрезмерным, но последовательное сравнение показывает, что отличает их друг от друга.


 Turbo S сочетает в себе мощность и комфорт в великолепном корпусе. Он легко преодолел многолюдные городские улицы и мокрые дороги на первом этапе 500-километровой поездки. Вождение «Дакара» по асфальтированным дорогам немного оскорбительно для инженеров, но увеличенная высота подвески и немного езды по бездорожью продемонстрировали надежность Porsche с высокой посадкой.

 Carrera T не отличался мощностью и стилем, но утонченность делала его особенным. У него было всего 385 лошадиных сил, но семиступенчатая механическая коробка передач доставляла удовольствие от вождения. Это цена по сравнению с другими 911-ми в сравнительном видео.

Неудивительно, что 911 GT3 RS был признан лучшим в группе. Безнаддувный 4,0-литровый двигатель V8 и пакет Weissach за 33 520 долларов или 3 006 351 руб. создают по-настоящему захватывающие впечатления от вождения. Цена пакета того стоит только за модернизированные подрулевые лепестки. GT3 RS выглядит так, как будто вы видели его в гонках в Ле-Мане, а не на парковке продуктового магазина.



Не так давно, наше издание писало о том, что ателье Homage Everrati представило полностью электрическую версию старого Porsche 911 Западные тюнеры из Homage Everrati решили сделать полностью электрическую версию спортивного купе Porsche 911 поколения 964.

Таким редких Camaro с турбомотором всего три на всю планету и один из них продается

Всего было создано три таких Camaro с турбонаддувом, и теперь вы можете стать владельцем одного из них. Этот редкий Chevrolet Camaro Yenko Turbo Z 1981 года выпуска выставят на аукцион. Это одна из последних оригинальных конверсий Дона Йенко.

Chevrolet выпустила последний Camaro. Автопроизводитель принял решение прекратить выпуск модели в конце 2023 модельного года, поэтому возможность купить культовый спортивный автомобиль вскоре исчезнет. Однако, если вам нужен Camaro, который немного старше и более редкий, вы можете купить Yeno Turbo Z 1981 года, который отправляется на аукцион. Производитель, который является известным в среде тюнеров, изготовил всего 19 экземпляров Camaro Z28 с турбонаддувом, причем Turbo Z стал одной из последних оригинальных модификаций Дона Йенко.  На одометре этого экземпляра всего 38 869 километров, и он оснащен еще более редкой модернизацией Stage II.  Под капотом находится двигатель Chevy V8 объемом 350 кубических дюймов, работающий в паре с автоматической коробкой передач. Он оснащен турбонагнетателем Turbo International, который накачивает стандартный карбюратор на семь фунтов на квадратный дюйм, что дает примерно 240-250 лошадиных сил. Йенко также установил в Chevy фирменную систему подогрева топлива и впрыска воды. Обновления якобы сократили время Camaro на четверть мили на три секунды. Под крышкой двигателя находится мощный Chevy V6 объемом 236 кубических дюймов, который сотрудничает с автоматической коробкой передач. В комплекте с ним идет турбонагнетатель Turbo International, которая увеличивает давление воздуха в стандартном карбюраторе до около семи фунтов на квадратный дюйм, обеспечивая от 194 до 316 "лошадок". Йенко также добавил свою специальную систему подогрева топлива и впрыска воды в этот Chevy. Предполагается, что эти улучшения позволяют Camaro преодолеть четверть километра за несколько секунд. комплектации Stage , которых Йенко построил всего, были добавлены двухсоставные колеса Weld, амортизаторы Koni и Guldstand. Пакет также модернизировал интерьер помощью кожаных сидений Kamp рулевого колеса. Он имеет черный внешний вид, графику Yенко Не так давно, наше издание писало о том, что этот Camaro C8 от ателье Callaway выглядит как классический суперкар Ferrari 1 из 18 когда-либо построенных экземпляров Camaro C8 от ателье Callaway выглядит как рестомодифицированный классический Ferrari. Это редкий тюнингованный F-кузов Ferrari 90-х годов с двигателем V8, механической коробкой передач Hurst-shift и кастомным обвесом.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+