«За рулем» нашел 5 причин купить недорогой и практичный кроссовер Haval M6
Сегодня найти новую иномарку с ценником до двух миллионов рублей сложно. Но в районе этой суммы попадаются интересные варианты, определенно заслуживающие внимания.
Китайский кроссовер Haval M6 недавно стал сходить с конвейера тульского завода Haval. В базе за паркетник с МКПП без учета скидок просят 2 179 000 рублей. Кроссовер с автоматической трансмиссией обойдется на 120 тысяч дороже - это будет преселективный «робот» с двумя «мокрыми» сцеплениями. Автосайт «За рулем» перечислил 5 причин, выбрать кроссовер Haval M6.
Первая причина - цена. Автомобиль оказывается доступнее многих своих конкурентов. Седан С-класса Omoda S5 с турбомотором оценивается дороже, а из моделей BAIC за аналогичную сумму можно взять только В-кроссовер Х35 или С-седан U5 Plus.
Вторая причина «за» покупку - размеры кроссовера. Конкуренты предлагают за сравнимую цену кроссоверы B-сегмента. Такие на класс ниже «шестерки». Так что по соотношению цены и габаритов конкурентов M6 сегодня найти трудно. А с ролью семейного авто китайский кроссовер справится отлично: просторный салон и багажник объемом 808 литров.
Четвертая причина - неплохое оснащение. Комплектация одна и для авто с МКПП, и с роботом. Оборудование оптимально подобрано для комфортной езды - неважно, город или трасса. Заявлены ESP, оптика на светодиодах, противотуманки, однозонный климат-контроль, круиз-контроль, парктроник и камера заднего вида. Салон тканевый, с механическими регулировками передних сидений - они ещё и обогреваются.
Пятая причина - неплохие ездовые качества. В городе мощности мотора хватает, а на трассе приходится тщательно просчитывать обгоны, говорят автоэксперты. Расход топлива великоват: паспортные 10,8 литра на 100 км в городском цикле на деле превращаются в 12-12,5 литра.
Ранее стало известно, что были озвучены рублевые цены на новый китайский кроссовер Haval F7/Monster.
По теме
Первая причина - цена. Автомобиль оказывается доступнее многих своих конкурентов. Седан С-класса Omoda S5 с турбомотором оценивается дороже, а из моделей BAIC за аналогичную сумму можно взять только В-кроссовер Х35 или С-седан U5 Plus.
Вторая причина «за» покупку - размеры кроссовера. Конкуренты предлагают за сравнимую цену кроссоверы B-сегмента. Такие на класс ниже «шестерки». Так что по соотношению цены и габаритов конкурентов M6 сегодня найти трудно. А с ролью семейного авто китайский кроссовер справится отлично: просторный салон и багажник объемом 808 литров.
Третья причина - надёжные агрегаты. Оснащается Haval M6 1,5-литровым 143-сильным турбомотором, какой скрывается под капотом более компактного Jolion.
Четвертая причина - неплохое оснащение. Комплектация одна и для авто с МКПП, и с роботом. Оборудование оптимально подобрано для комфортной езды - неважно, город или трасса. Заявлены ESP, оптика на светодиодах, противотуманки, однозонный климат-контроль, круиз-контроль, парктроник и камера заднего вида. Салон тканевый, с механическими регулировками передних сидений - они ещё и обогреваются.
Пятая причина - неплохие ездовые качества. В городе мощности мотора хватает, а на трассе приходится тщательно просчитывать обгоны, говорят автоэксперты. Расход топлива великоват: паспортные 10,8 литра на 100 км в городском цикле на деле превращаются в 12-12,5 литра.
Ранее стало известно, что были озвучены рублевые цены на новый китайский кроссовер Haval F7/Monster.