«За рулем» нашел 5 причин купить недорогой и практичный кроссовер Haval M6

Сегодня найти новую иномарку с ценником до двух миллионов рублей сложно. Но в районе этой суммы попадаются интересные варианты, определенно заслуживающие внимания.

Комментировать
Поделиться:
«За рулем» нашел 5 причин купить недорогой и практичный кроссовер Haval M6
Китайский кроссовер Haval M6 недавно стал сходить с конвейера тульского завода Haval. В базе за паркетник с МКПП без учета скидок просят  2 179 000 рублей. Кроссовер с автоматической трансмиссией обойдется на 120 тысяч дороже - это будет преселективный «робот» с двумя «мокрыми» сцеплениями. Автосайт «За рулем» перечислил 5 причин, выбрать кроссовер Haval M6. 

Первая причина - цена. Автомобиль оказывается доступнее многих своих конкурентов. Седан С-класса Omoda S5 с турбомотором оценивается дороже, а из моделей BAIC за аналогичную сумму можно взять только В-кроссовер Х35 или С-седан U5 Plus. 

Вторая причина «за» покупку - размеры кроссовера. Конкуренты предлагают за сравнимую цену кроссоверы B-сегмента. Такие  на класс ниже «шестерки». Так что по соотношению цены и габаритов  конкурентов M6 сегодня найти трудно. А с ролью семейного авто китайский кроссовер справится отлично: просторный салон и багажник объемом 808 литров. 

Третья причина - надёжные агрегаты. Оснащается Haval M6 1,5-литровым 143-сильным турбомотором, какой скрывается под капотом более компактного Jolion.



Четвертая причина - неплохое оснащение. Комплектация одна и для авто с МКПП, и с роботом. Оборудование оптимально подобрано для комфортной езды - неважно, город или трасса. Заявлены ESP, оптика на светодиодах, противотуманки, однозонный климат-контроль, круиз-контроль, парктроник и камера заднего вида. Салон тканевый, с механическими регулировками передних сидений - они ещё и обогреваются. 

Пятая причина - неплохие ездовые качества. В городе мощности мотора хватает, а на трассе приходится тщательно просчитывать обгоны, говорят автоэксперты. Расход топлива великоват: паспортные 10,8 литра на 100 км в городском цикле на деле превращаются в 12-12,5 литра. 



Ранее стало известно, что были озвучены рублевые цены на новый китайский кроссовер Haval F7/Monster.

В России в продаже нашлась электрическая новинка Hozon Neta X

Дилерские центры страны готовы предложить электрический паркетник Hozon Neta X китайской сборки.

 Один из столичных дилерских центров готовится доставить новый Hozon Auto к началу нового года. Подробности редакции Autonews.ru рассказал представитель автодилера.    На данный момент речь идет исключительно об одной легковушке — электрифицированном паркетнике Nеta Х. Дилер уточнил, что автомобили будут завозиться по неофициальным каналам. Но на них будут распространяться гарантийные обязательства.  Кузов новинки растянулся в длину на 4,6 метра. Это обновленная версия модели Neta U. От нее кроссоверу перешли зауженные бумерангообразные фары, выступающий объемный капот, рейлинги на крыше, спойлер со стоп-сигналом и соединенную в единый блок оптику. В интерьере практически отсутствуют физические кнопки. Управлять опциями получится с помощью тасчскрина на 15,5 дюймов. Предусмотрены электронная панель приборов, отделанные кожей сидения с бесконтактной зарядкой для телефонов. В багажное отделение может войти 508 л. В движение модель приводит агрегат с отдачей на 163 «лошади». Он устанавливается на оси в передней части кузова, где также предусмотрена подвеска разновидности McPherson, задняя — независимая многорычажка. От нуля до первой «сотни» километров электрокар получает разгон за 9,5 сек. Потолком скорости стал показатель в 150 км/ч.  Прайс-листы для российского рынка еще не рассекречивались. На родине марки минимальная стоимость паркетника достигает 127 тысяч юаней или 1,6 млн руб. На отечественном авторынке стоимость легковушек будет заметно превышать.  Читайте также о том, что эксперты нашли восемь стандартных ошибок автомобилистов перед новогодними каникулами.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+