АвтоВАЗ на два месяца приостановил сборку универсалов Lada Vesta

Российским водителям сообщили, на сколько месяцев «заморожен» выпуск «Весты» в типе кузова универсал.

Комментировать
Поделиться:
АвтоВАЗ на два месяца приостановил сборку универсалов Lada Vesta
 Волжский автоконцерн в течение двух месяцев не будет выпускать универсалы «Веста».

 В конце этой зимы может возобновиться выпуск универсалов «Веста». Подробности передает тематическое сообщество Avtograd News.

 Согласно инсайдерским данным, со склада тольяттинского автозавода вывозят оставшиеся экземпляры в этом типе кузова. На второй неделе этого месяца на конвейерных линиях предприятия производят исключительно седаны в базовой версии. Возобновление сборки машин семейства в версии с пятью дверьми стоит ждать в феврале 2024 года.

 Ранее стало известно, что производство универсалов этого клана временно прекратили из-за нехватки запчастей. В связи с этими же причинами автоконцерн «заморозил» сборку кроссоверообразных универсалов «Гранта».

Как сообщил министр Дениса Мантурова, намеченный план автоконцерна в новом году увеличится практически на четверть. Российский автоконцерн планирует собрать в новом году 500 тыс. легковушек и внедорожников бренда Lada.
В помощь автоконцерн получит примерно 40 млрд рублей в качестве инвестиций.

RIA_8221957-pic_32ratio_900x600-900x600-80221.jpg

  Читайте также о том, что тольяттинский автоконцерн приступил к отзыву практически 6 тысяч машин «Гранта».

Эксперт «За рулем» озвучил интересные факты о советском внедорожнике ГАЗ‑69

Серийная сборка ГАЗ‑69 началась в 1953 году, причём новый автомобиль отлично вписался в послевоенную жизнь.

Советский внедорожник ГАЗ-69 ценили за простую и прочную конструкцию, а ещё отличную проходимость. Только вот зимой в автомобиле с тентом откровенно дуло, а летом было душно и жарко. Официально частным лицам такие машины не продавали, хотя бывали редкие исключения. Частник мог получить автомобиль по специальному разрешению - это были сильно изношенные, списанные из колхозов и госпредприятий внедорожники. Причем новым владельцам приходилось модернизировать такие «газики» - даже привычных запирающихся замков в дверях ГАЗ‑69 не было. Часто проблему решали, врезая в водительскую дверь хоть какой-то замок, а на остальные изнутри нередко ставили шпингалеты, как в типовых советских квартирах. А позднее ГАЗ‑69 экспортировали в десятки стран. Для этих целей создавались специальные ГАЗ‑69М и ГАЗ‑69АМ с нижнеклапанными двигателями на 2,4 литра (88×100 мм), которыми оснащались ранние Волги ГАЗ-М21. Моторы шли в вариантах мощности 62 л. с. при 3800 об/мин (степень сжатия 6,5) и 66 л. с. при 3800 об/мин (степень сжатия 7,2). Такие силовые установки сами заводские испытатели назвали капризными и ненадежными. Самые заметные изменения по части заводской модернизации случились только в 1968 году. Тогда муфты переднего моста сделали отключаемыми, а тент на восьмиместных ГАЗ‑69 получил окошки. Новая версия носила имя ГАЗ‑69‑68.  Ранее стало известно, что в Сеть попали снимки нового Валдай Next высокой проходимости.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+