Новости в мире / 29 Декабря, 2023 г. автор: Василий Компаниец

Под капотом старинной Alfa Romeo теперь находится мощный V8 производства Ferrari


На создание проекта по замене стандартного двигателя в старинном гоночном автомобиле Alfa Romeo ушли четыре года.Теперь под капотом итальянского автомобиля находится мощный двигатель V8 производства Ferrari.

 Alfa Romeo и Ferrari имеют долгую историю совместной работы, начиная с гонок Энцо Феррари за команду Alfa в 1920-х годах. Таким образом, для кого-то имеет смысл установить двигатель Ferrari 360 в классический GT Veloce 2000 года. Конечно, это был нелегкий проект.

Этот строитель, австралиец по имени Джефф, начал с ржавой Alfa Romeo 1973 года, которой требовались новые панели кузова за средней стойкой. 

В течение четырех лет он проделал всю работу по созданию этой дикой машины.



По теме





На самом деле установка двигателя была одной из самых простых частей сборки. Он нашел его у экзотического авторемонтника в Аделаиде, Австралия, поэтому в процессе сборки проекта не было принесено в жертву ни одного Mint 360. Судя по всему, дешевле купить 3,6-литровый V8 Tipo F131, чем проводить масштабные модификации оригинального 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя.

Установка Ferrari V8 в моторный отсек Alfa оказалась гораздо более серьезной задачей. Силовая установка не намного длиннее оригинального четырехцилиндрового двигателя, но шире и выше. Джефф говорит, что во многих местах свободное пространство составляет всего около сантиметра. У него кастомный стальной капот с прозрачной секцией посередине, чтобы все это было видно.

Вы могли бы подумать, что он будет использовать коробку передач Ferrari, но поскольку это вариант V-8 с передним расположением двигателя, Джеффу пришлось проявить творческий подход. Трансмиссия взята от Subaru BRZ, коробки передач, которая обычно выдерживает мощность менее 250 лошадиных сил и крутящий момент 200 фунт-футов. Мощность двигателя Ferrari составляет 395 лошадиных сил и 275 фунт-футов, что намного больше, чем Subaru вложила в BRZ. Тем не менее, модифицированные BRZ не вызывают новостей из-за обдува коробок передач направо и налево, так что, возможно, все будет в порядке. Джефф подсчитал, что его мощность на колесах составляет около 300 л.с., что является существенным улучшением по сравнению с оригинальным четырехцилиндровым двигателем, выдающим 130 л.с. на коленвале.

Не так давно, наше издание писало о том, что из старенького грузовика Chevy Apache сделали потрясающий рестомод. Западная тюнинг-компания представила полностью отреставрированный американский пикап Chevy Apache. Под капотом находится 7,4-литровый двигатель LSX 454 V8 мощностью 480 лошадиных сил.