Под капотом старинной Alfa Romeo теперь находится мощный V8 производства Ferrari
На создание проекта по замене стандартного двигателя в старинном гоночном автомобиле Alfa Romeo ушли четыре года.Теперь под капотом итальянского автомобиля находится мощный двигатель V8 производства Ferrari.
В течение четырех лет он проделал всю работу по созданию этой дикой машины.
На самом деле установка двигателя была одной из самых простых частей сборки. Он нашел его у экзотического авторемонтника в Аделаиде, Австралия, поэтому в процессе сборки проекта не было принесено в жертву ни одного Mint 360. Судя по всему, дешевле купить 3,6-литровый V8 Tipo F131, чем проводить масштабные модификации оригинального 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя.
Установка Ferrari V8 в моторный отсек Alfa оказалась гораздо более серьезной задачей. Силовая установка не намного длиннее оригинального четырехцилиндрового двигателя, но шире и выше. Джефф говорит, что во многих местах свободное пространство составляет всего около сантиметра. У него кастомный стальной капот с прозрачной секцией посередине, чтобы все это было видно.
Вы могли бы подумать, что он будет использовать коробку передач Ferrari, но поскольку это вариант V-8 с передним расположением двигателя, Джеффу пришлось проявить творческий подход. Трансмиссия взята от Subaru BRZ, коробки передач, которая обычно выдерживает мощность менее 250 лошадиных сил и крутящий момент 200 фунт-футов. Мощность двигателя Ferrari составляет 395 лошадиных сил и 275 фунт-футов, что намного больше, чем Subaru вложила в BRZ. Тем не менее, модифицированные BRZ не вызывают новостей из-за обдува коробок передач направо и налево, так что, возможно, все будет в порядке. Джефф подсчитал, что его мощность на колесах составляет около 300 л.с., что является существенным улучшением по сравнению с оригинальным четырехцилиндровым двигателем, выдающим 130 л.с. на коленвале.