Марка Hongqi запланировала продажи на российском рынке до 12 000 автомашин

Китайская компания Hongqi заявила о намерениях на будущий год для российского рынка.

Комментировать
Поделиться:
Марка Hongqi запланировала продажи на российском рынке до 12 000 автомашин
 В будущем году автопроизводитель Hongqi намерен презентовать для аудитории из России новые генерации уже доступных в РФ автомашин. Подробности передает пресс-центр концерна. Подробности сообщает статистический ресурс «Автостат».

 Марка Hongqi появилась на рынке нашей страны в конце весны этого года. В линейку моделей включены пять автомобилей. Это седан Hongqi H9, электрический кроссовер E-HS9, паркетник HS5 с полным приводом и седан H5, а также паркетник HS7, старт реализации которого запланировали ранее в этом месяце. О том, что за новинки стоит ждать россиянам в новом году, не сообщается. 

 С конца минувшей весны компания получила по заказам дилерских центров порядка 3,3 тысячи машин. Самым востребованным оказался седан H5. В ТОП-3 наиболее востребованных вошли иномарки HS5 и E-HS9.

В новом году бренд готовится расширить число дилерских автоцентров в РФ с 20 до 35-40 и реализовать не менее 12 тыс. автомашин.
ZoO0HcCATFdaku65W443.webp

 Читайте также о том, что специалисты «За рулем» провели тестовые испытания для нового седана Hongqi H5, который ценили в 4,7 млн рублей.

Эксперты нашли, что европейские автомашины в РФ выбирали в 8,6 раза чаще китайских

Эксперты авторынка выяснили, что иномарки европейских компаний россияне приобретали в 8,6 раза чаще по сравнению с китайскими моделями.

 При увеличении присутствия на российском рынке иномарок из КНР наши соотечественники в текущем году их выбирали в 8,6 раза реже по сравнению с популярными марками из Европы. Об этом сообщили аналитики фирмы Inssmart, которая предоставляет экосистему для работы страховых компаний.  В учет брали реализацию автомашин с 2021 по 2023 годы. Так, за первую половину позапрошлого года на российском рынке дилеры продали около 6,7 тыс. иномарок из КНР, а во втором на 59,7 процентов больше – 10,7 тыс. рублей.  В первой половине того года объем реализации иномарок из КНР все еще рос, однако не такими темпами, как раньше: всего на 1,8%, до 10,9 тыс. машин. Во втором полугодии прошлого года объемы увеличились на 28,4%: до 14 тыс. авто, уточнили эксперты.  Первая половина этого года в плане объемов реализации получилась почти такой же, как в прошлом декабре: за шесть месяцев автолюбители страны приобрели 14,3 тыс. авто из КНР. Это на 2,1% больше по сравнению с предшествующей половиной года. Но уже во второй половине текущего года объемы реализации достигли 17,7 тыс. авто – на 23,8% больше по сравнению с первым полугодием. При изучении подсчетов аналитиков Inssmart, за 2023 год наши соотечественники приобрели 32 тыс. иномарок из Китая. В процентном соотношении это на 83,9% больше, чем в позапрошлом году. На тот момент их насчитывалось 17,4 тыс. авто.  Читайте также о том, что эксперты озвучили перечень шестилетних автомашин В-класса с лучшей остаточной стоимостью на «вторичке» России.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+