АвтоВАЗ придумал способ выпускать Lada Vesta с новым двигателем и вариатором
Волжский автоконцерн приступит к установке на флагманскую легковушку других силовых установок.
Автоконцерн из Тольятти продолжил штучный выпуск «проектных» «Вест», укомплектованных обновленным мотором с рабочим объемом на 1,8 литров EVO и вариаторной коробкой передач китайского производителя запчастей WLY.
Подробности этой темы передает тематическое сообщество «Avtograd News».
По инсайдерским данным, с конвейерных линий в незначительном количестве выпускаются «проектные» модели «Веста», укомплектованные агрегатом на 1,8 литров и вариаторной трансмиссией WLY на семь ступеней.
Читайте также о том, что у официальных дилеров АВТОВАЗа в продажу вышли новая «Веста» в исполнении SW Sportline, представленная в кузове универсал.
По теме
Подробности этой темы передает тематическое сообщество «Avtograd News».
По инсайдерским данным, с конвейерных линий в незначительном количестве выпускаются «проектные» модели «Веста», укомплектованные агрегатом на 1,8 литров и вариаторной трансмиссией WLY на семь ступеней.
Эти автомобили производятся в разных исполнениях с подушками безопасности и без этой комплектующей. Старт серийного выпуска флагмана с новыми ведущими силовыми узлами намечается на следующий месяц.
Читайте также о том, что у официальных дилеров АВТОВАЗа в продажу вышли новая «Веста» в исполнении SW Sportline, представленная в кузове универсал.