АвтоВАЗ придумал способ выпускать Lada Vesta с новым двигателем и вариатором

Волжский автоконцерн приступит к установке на флагманскую легковушку других силовых установок.

Комментировать
Поделиться:
АвтоВАЗ придумал способ выпускать Lada Vesta с новым двигателем и вариатором
 Автоконцерн из Тольятти продолжил штучный выпуск «проектных» «Вест», укомплектованных обновленным мотором с рабочим объемом на 1,8 литров EVO и вариаторной коробкой передач китайского производителя запчастей WLY.

Подробности этой темы передает тематическое сообщество «Avtograd News». 

   По инсайдерским данным, с конвейерных линий в незначительном количестве выпускаются «проектные» модели «Веста», укомплектованные агрегатом на 1,8 литров и вариаторной трансмиссией WLY на семь ступеней.

Эти автомобили производятся в разных исполнениях с подушками безопасности и без этой комплектующей. Старт серийного выпуска флагмана с новыми ведущими силовыми узлами намечается на следующий месяц.
scale_1200.webp

Читайте также о том, что у официальных дилеров АВТОВАЗа в продажу вышли новая «Веста» в исполнении SW Sportline, представленная в кузове универсал.

«АвтоВзгляд»: в Китае придумали самые крутые перчатки для автомехаников

Китайцы разработали перчатки с подсветкой для профессионального ремонта машин.

В Китае сегодня создаются сотни технологий, которые могут быть полезными в автомобильной промышленности. Одно из последних изобретений - специальные перчатки для профессионального ремонта автомобилей. У таких перчаток имеются встроенные фонарики - они просвечивают рабочую зону, позволяя автомеханикам разглядывать мелкие и сложные детали.  Благодаря свободным пальцам, такие профессиональные перчатки не мешают выполнять мелкий ремонт, при этом ладонь остаётся надежно защищена от повреждений. Стоят такие перчатки по нынешним меркам дешево: на торговых площадках что-то похоже можно найти за 150 рублей, передает «АвтоВзгляд».    Ранее стало известно, что у автомобилей Mercedes-Benz может появиться корейский датчик нетрезвых водителей со сканером отпечатка пальцев. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+