Стоп-лист корейских автомашин, которых лишатся россияне в 2024 году

С января заработает пересмотренный перечень товаров, запрещённых для экспорта из Южной Кореи в нашу страну. В этот список попали автомобили с двигателем объёмом от двух литров и больше. Это значит, что россияне могут остаться без популярных у нас корейских моделей.

Комментировать
Поделиться:
Стоп-лист корейских автомашин, которых лишатся россияне в 2024 году
Как пишет «Российская газета», с учетом нового запрета в стоп-лист попадают Hyundai Santa Fe прошлого и актуального поколений, Kia Sorento, а также более крупные модели - Kia Mohave и Hyundai Palisade, минивэны Kia Carnival и Hyundai Staria.

Также в список «запретных» включат большинство премиальных моделей Genesis. Запрет распространяется и на модели европейских марок, которые продаются в Южной Корее и могли бы быть рээкспортированы, поясняют специфику новых санкций эксперты. 

Любопытно, что отечественные специалисты, с которыми побеседовала «Газета.ru», говорят, что новые ограничения практически никак не повлияют на экспорт автомобилей из Кореи. Причина на поверхности - напрямую машины в Россию и так не поставлялись. Автомобили из Кореи попадали к нам, как правило, через Киргизию и Казахстан, а в эти страны Корея экспорт не ужесточала. 

Более веская причина снижения популярности машин с моторами от двух литров -  повышенная ставка утилизационного сбора, говорит Елена Лисовская, автор YouTube-канала «Лиса рулит».



Ранее стало известно, что легковые автомобили не попали в список льготного экспорта из Ирана.

Эксперты нашли причину поломки гидроусилителя руля в вывернутых колесах

Российским водителям объяснили, как вывернутые колеса могут сломать гидроусилтель руля.

Эксперты NJar напомнили российским водителям, почему оставлять на парковке автомобиль с вывернутыми колесами - плохая идея, особенно зимой.  Паркуются  таким образом у нас осознанно - якобы автомобиль не смогут эвакуировать, или случайно - когда забыли вывести авто из маневра. В любом случае привычка парковаться с вывернутыми колесами может сломать гидроусилитель руля. Ещё один минус такой парковки - лишние проблемы для других водителей. Вывернутые колеса занимают дополнительное пространство, которого как раз может не хватит для беспрепятственного движения других машин. На авто с гидроусилителем руля долгая стоянка с полностью повернутыми колесами увеличивает риск  поломки гидроусилителя руля (ГУР). В этом случае растет нагрузка на насос усилителя. С такой же проблемой могут столкнуться владельцы машин с электро-гидроусилителем рулевого колеса (ЭУР). Также сокращается срок службы ШРУСов. Зимой резиновые элементы теряют свою эластичность, как итог - разрывы и серьёзные поломки. Эксперты советуют использовать ручной тормоз или электронный стояночный тормоз при парковке. А вот выворачивать руль «до упора» все-таки не стоит. Ранее стало известно, какие 5 способов для «разморозки» автомобиля категорически запрещено использовать.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+