Эксперты нашли причину поломки гидроусилителя руля в вывернутых колесах
Российским водителям объяснили, как вывернутые колеса могут сломать гидроусилтель руля.
Эксперты NJar напомнили российским водителям, почему оставлять на парковке автомобиль с вывернутыми колесами - плохая идея, особенно зимой.
Паркуются таким образом у нас осознанно - якобы автомобиль не смогут эвакуировать, или случайно - когда забыли вывести авто из маневра. В любом случае привычка парковаться с вывернутыми колесами может сломать гидроусилитель руля.
Ещё один минус такой парковки - лишние проблемы для других водителей. Вывернутые колеса занимают дополнительное пространство, которого как раз может не хватит для беспрепятственного движения других машин.
На авто с гидроусилителем руля долгая стоянка с полностью повернутыми колесами увеличивает риск поломки гидроусилителя руля (ГУР). В этом случае растет нагрузка на насос усилителя. С такой же проблемой могут столкнуться владельцы машин с электро-гидроусилителем рулевого колеса (ЭУР).
Также сокращается срок службы ШРУСов. Зимой резиновые элементы теряют свою эластичность, как итог - разрывы и серьёзные поломки.
Ранее стало известно, какие 5 способов для «разморозки» автомобиля категорически запрещено использовать.
По теме
Паркуются таким образом у нас осознанно - якобы автомобиль не смогут эвакуировать, или случайно - когда забыли вывести авто из маневра. В любом случае привычка парковаться с вывернутыми колесами может сломать гидроусилитель руля.
Ещё один минус такой парковки - лишние проблемы для других водителей. Вывернутые колеса занимают дополнительное пространство, которого как раз может не хватит для беспрепятственного движения других машин.
На авто с гидроусилителем руля долгая стоянка с полностью повернутыми колесами увеличивает риск поломки гидроусилителя руля (ГУР). В этом случае растет нагрузка на насос усилителя. С такой же проблемой могут столкнуться владельцы машин с электро-гидроусилителем рулевого колеса (ЭУР).
Также сокращается срок службы ШРУСов. Зимой резиновые элементы теряют свою эластичность, как итог - разрывы и серьёзные поломки.
Эксперты советуют использовать ручной тормоз или электронный стояночный тормоз при парковке. А вот выворачивать руль «до упора» все-таки не стоит.
Ранее стало известно, какие 5 способов для «разморозки» автомобиля категорически запрещено использовать.