Автоэксперт Пономарев нашел пять опасных способов отогрева автомашины
Чтобы разморозить свой автомобиль, российские водители все ещё прибегают к довольно рискованным методам. Как делать не надо, в разговоре с «Газетой.Ru» рассказал технический тренер международной сети автосервисов Fit Service Сергей Пономарев.
По словам Сергея Пономарева, часто под автомобиль ставят компактные «дачные» электрические плитки. Водители, практикующие этот способ, думают так: поставлю плитку под масляный поддон, прогрею масло и двигатель заведется. Только на деле можно получить совсем другой эффект, как на сковороде. Масло закипит, подгорит и перестанет выполнять свою работу.
Нередко водители используют фен для прогрева впускного коллектора, продолжает Пономарев. Только вот на современных автомобилях они все чаще пластиковые - их легко оплавить. Оплавление может произойти внутри, а это сбой в работе системы.
А ещё в мороз российские водители очень любят решать повседневные проблемы с машиной с помощью кипятка. Одни щедро льют его на лобовое стекло, другие - на коллектор. Из-за перепада температур он может деформироваться или возникнет неплотное прилегание к ГБЦ. А алюминиевый коллектор запросто может треснуть, предупредил специалист.
Некоторые пытаются реанимировать замерзший автомобиль с помощью электрической тепловой пушки. Если ей неправильно пользоваться, можно оплавить декор, пыльники и проводку. От чересчур горячего воздуха могут расплавиться топливные трубки. В этом случае велик риск утечки топлива и возгорания.
Ранее наш портал рассказывал, какие вещи обязательно должны быть в багажнике в снегопад.
По теме
Нередко водители используют фен для прогрева впускного коллектора, продолжает Пономарев. Только вот на современных автомобилях они все чаще пластиковые - их легко оплавить. Оплавление может произойти внутри, а это сбой в работе системы.
А ещё в мороз российские водители очень любят решать повседневные проблемы с машиной с помощью кипятка. Одни щедро льют его на лобовое стекло, другие - на коллектор. Из-за перепада температур он может деформироваться или возникнет неплотное прилегание к ГБЦ. А алюминиевый коллектор запросто может треснуть, предупредил специалист.
Некоторые пытаются реанимировать замерзший автомобиль с помощью электрической тепловой пушки. Если ей неправильно пользоваться, можно оплавить декор, пыльники и проводку. От чересчур горячего воздуха могут расплавиться топливные трубки. В этом случае велик риск утечки топлива и возгорания.
Открытый огонь, те же газовые горелки, применять категорически запрещается. В двигателе находятся легковоспламеняющиеся жидкости - топливо и масло. При малейшей утечке они сразу загорятся, предостерег Пономарев.
Ранее наш портал рассказывал, какие вещи обязательно должны быть в багажнике в снегопад.