Автоэксперт Пономарев нашел пять опасных способов отогрева автомашины

Чтобы разморозить свой автомобиль, российские водители все ещё прибегают к довольно рискованным методам. Как делать не надо, в разговоре с «Газетой.Ru» рассказал технический тренер международной сети автосервисов Fit Service Сергей Пономарев.

Комментировать
Поделиться:
Автоэксперт Пономарев нашел пять опасных способов отогрева автомашины
По словам Сергея Пономарева, часто под автомобиль ставят компактные  «дачные» электрические плитки. Водители, практикующие этот способ, думают так: поставлю плитку под масляный поддон, прогрею масло и двигатель заведется. Только на деле можно получить совсем другой эффект, как на сковороде. Масло закипит, подгорит и перестанет выполнять свою работу. 

Нередко водители используют фен для прогрева впускного коллектора, продолжает Пономарев. Только вот на современных автомобилях они все чаще пластиковые - их легко оплавить. Оплавление может произойти внутри, а это сбой в работе системы. 

А ещё в мороз российские водители очень любят решать повседневные проблемы с машиной с помощью кипятка. Одни щедро льют его на лобовое стекло, другие - на коллектор. Из-за перепада температур он может деформироваться или возникнет неплотное прилегание к ГБЦ. А алюминиевый коллектор запросто  может треснуть, предупредил специалист.

Некоторые пытаются реанимировать замерзший автомобиль с помощью электрической тепловой пушки. Если ей неправильно пользоваться, можно  оплавить декор, пыльники и проводку. От чересчур горячего воздуха могут расплавиться топливные трубки. В этом случае велик риск утечки топлива и возгорания. 

Открытый огонь, те же газовые горелки, применять категорически запрещается. В двигателе находятся легковоспламеняющиеся жидкости - топливо и масло. При малейшей утечке они сразу загорятся, предостерег  Пономарев.



Ранее наш портал рассказывал, какие вещи обязательно должны быть в багажнике в снегопад.

Компания Toyota установила рекорд по выпуску автомобилей в 2023 году

Японский автоконцерн побил рекорд по сборочному процессу на своих автозаводах.

 Автогигант из Японии нашел способ выпустить рекордное число автомашин в уходящем году. Подробности передает информагентство ТАСС, ссылаясь на пресс-релиз автопроизводителя.   В официальном сообщении об итогах работы компании говорится, что концерн за 12 месяцев смог собрать 9,23 млн иномарок. Последний рекорд компании эксперты авторынка зафиксировали лишь в 2019 году. На тот момент с конвейера сошли 9,05 млн авто. В конце минувшей осени компания произвела 926,5 тыс. автомашин. В том году бренд наряду с дочерними марками Daihatsu и Hino на протяжении трех лет подряд занимал лидерскую позицию по реализации автомашин, продав 10,5 млн легковушек.   Читайте также о том, что в Нигерии стартовала реализация местного аналога внедорожной модели Toyota Land Cruiser.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+