Автоэксперт Баканов: 6 вещей, которые нужно возить в багажнике в снегопад

Автоэксперт Петр Баканов рассказал о ключевых особенностях поездки на автомобиле в снегопад, составив чек-лист вещей, которые смогут выручить в таких непростых погодных условиях.

Комментировать
Поделиться:
Автоэксперт Баканов: 6 вещей, которые нужно возить в багажнике в снегопад
Перед поездкой в снегопад обязательно проверяем давление в шинах и чистоту всех осветительных приборов, цитирует Петра Баканова портал Pravda.ru. Чтобы оперативно очистить автомобиль от лишнего снега, в багажнике зимой следует возить подходящую щетку, а ещё незаменимой в снегопад становится лопата. Причем в комплекте с ней специалист советует держать небольшой пакет с песком - он выручит когда нет  сцепления и автомобиль пробуксовывает. 

Ещё один полезный предмет в машине зимой - буксировочный трос. В помощь ему можно подобрать динамическую стропу, специально созданную для рывковых нагрузок, говорит автоэксперт. Если автомобиль съедет с трассы, динамическая стропа станет более эффективным помощником, чем обычный трос. Также не лишним будет приобрести бустер, который поможет завестись, если аккумулятор вдруг разрядился. 

За рулём необходимо выбирать правильную посадку, а сам руль удерживать обеими руками - зимнее вождение должно быть максимально осознанным и мягким. В снегопад все маневры и повороты руля плавные, нажатие на педали газ-тормоз - осторожное. Резкие ускорения или торможения чреваты потерей  сцепления шин с дорогой, особенно обледенелой. 

Если водитель видит предупреждение от системы контроля устойчивости, то имеется пробуксовка ведущих колес. Следует постепенно снизить нажатие на педаль газа, чтобы восстановить сцепление покрышек с дорогой.

Полный привод на заснеженных дорогах не стоит расценивать как преимущество, предупреждает специалист. Осторожно следует ездить и владельцам таких машин.



Ранее стало известно, что некачественный антифриз легко может «убить» мотор зимой.

В России в продаже нашли официально импортированный гибрид Changan UNI-K iDD

Китайский концерн Changan приступила к реализации гибридного паркетника UNI-K iDD с внушительным запасом хода без подзаряда.

 Changan заявил о начале реализации на российском авторынке дебютного гибридного паркетника UNI-K iDD. Россияне смогут выбрать для себя модификации с бензиновой и гибридной силовыми установками.  В состав гибридной системы входит электрический агрегат с отдачей на 150 «лошадей» и ДВС на 166 сил турбированным нагнетателем с рабочим объемом на полтора литра. В паре трудится «автомат» на 6 ступеней и передний привод. Потолком скорости стала отметка в 200 км/ч.  Электроагрегат трудится в паре с LFP аккумулятором на 30,7 кВт/ч, адаптированной под климат нашей страны и укомплектованной контуром автоматического регулирования температурного режима. При оперативной зарядке трехкомпонентый аккумулятор от 20 до 80% восполняет энергию за полчаса. При подключении к электросети 220 В на полный заряд уходит примерно четыре часа. На одном подзаряде модель способна проезжать 135 км пробега. При активации режима параллельного подключения электрического агрегата и бензинового мотора новинка генерирует крутящий момент 585 Нм. Этот показатель делает гибрид наиболее динамичным исполнением UNI-K. Гибридный паркетник UNI-K iDD отличается высоким уровнем безопасности, эргономики и комфортабельности. Кресла обтянуты экокожей Nappa, а салон отделан инновационными материалами. Разработчики модели предусмотрели использование звукоизоляционных материалов для снижения шума в салоне. Комбинация цветового решения в интерьере синего и серого оттенков придает модели изысканность.   Читайте также о том, что специалисты «За рулем» провели тестовые заезды на седане Changan Alsvin, оснащенном 1,4-литровым мотором и «автоматом».

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+