Эксперт Похмелкин: в России продолжат покупать Mercedes и BMW
Китайские автомобили не смогут заменить крупных автопроизводителей с мировым именем, таких как Mercedes и BMW. Так что забвения этим маркам точно ждать не приходится, в разговоре с НСН заявил председатель «Движения автомобилистов России» Виктор Похмелкин.
Виктор Похмелкин, комментируя слова помощника президента РФ Максима Орешкина о том, что эти компании могут «уйти в историю» через 10 лет, опроверг это утверждение. Его оппонент указывал на то, что у тех же немцев нет рынка сбыта и заметного преимущества в технологиях.
Похмелкин назвал прогноз политизированным, напомнив, что мировой автопром видел уже достаточно так называемых «бумов» - сперва «выстрелили» японцы, затем поднялся корейский автопром. Теперь начинается время китайцев. При этом те же Mercedes и BMW всегда находили покупателей в своем сегменте. Так что спрос на такие машины сохранится, если не произойдет никаких катаклизмов.
По словам специалиста, немецкий автопром не отстает в технологиях, просто ему приходится бороться с серым импортом: для российского рынка экспортируют не такие качественные авто, какими торгуют в Европе. Россияне любят немецкие автомобили за мягкую подвеску, премиальный комфорт и определенный имидж, который у нас формировался годами.
Ранее стало известно, что Денис Мантуров назвал два условия, при которых подешевеют российские автомобили.
По теме
Похмелкин назвал прогноз политизированным, напомнив, что мировой автопром видел уже достаточно так называемых «бумов» - сперва «выстрелили» японцы, затем поднялся корейский автопром. Теперь начинается время китайцев. При этом те же Mercedes и BMW всегда находили покупателей в своем сегменте. Так что спрос на такие машины сохранится, если не произойдет никаких катаклизмов.
По словам специалиста, немецкий автопром не отстает в технологиях, просто ему приходится бороться с серым импортом: для российского рынка экспортируют не такие качественные авто, какими торгуют в Европе. Россияне любят немецкие автомобили за мягкую подвеску, премиальный комфорт и определенный имидж, который у нас формировался годами.
Как отметил Похмелкин, если европейские автопроизводители когда-то вернутся на рынок России, они смогут конкурировать с китайскими компаниями. Цены на машины из Поднебесной заметно подросли, так что преимущества в плане стоимости у китайцев больше нет.
Ранее стало известно, что Денис Мантуров назвал два условия, при которых подешевеют российские автомобили.