Разработчики российского электромобиля «Атом» рассекретили характеристики автомобиля
Инженеры российского электрокара «Атом» озвучили ряд его технических особенностей.
Создатели электрической модели «Атом» рассказали об особенностях платформы, на которой будет спроектирована новая легковушка для российского рынка. Сведения о ней стартап АО «Кама» обнародовала в соцсети «ВК».
По размерам кузова электромобиль походит на «Гранту» в типе кузова хетчбэк. Длина равна 3 995 мм, высота и ширина составляет 1 780 мм. Дорожный просвет - 170 мм. В зависимости от исполнения новинка будет оснащаться дисками колес от 17 до 19 дюймов.
«Атом» приобретет на 100% независимую подвеску вида «Макферсон» в головной части и многорычажную независимую в задней. Привод полагается только задний. Модель может генерировать 204 «лошади».
Читайте также о том, что волжский автоконцерн приступит к серийному производству легковушки «Веста» с автоматической коробкой передач в будущем году.
По теме
По размерам кузова электромобиль походит на «Гранту» в типе кузова хетчбэк. Длина равна 3 995 мм, высота и ширина составляет 1 780 мм. Дорожный просвет - 170 мм. В зависимости от исполнения новинка будет оснащаться дисками колес от 17 до 19 дюймов.
«Атом» приобретет на 100% независимую подвеску вида «Макферсон» в головной части и многорычажную независимую в задней. Привод полагается только задний. Модель может генерировать 204 «лошади».
Аккумуляторная батарея на 77 кВт дает возможность преодолевать до 500 километров без дозарядки.
При восполнении энергии на мощной станции 8 минут должно хватить для проезда 100 км пробега. Электрокар комплектуется портами зарядки Type 2 и GB/T.Читайте также о том, что волжский автоконцерн приступит к серийному производству легковушки «Веста» с автоматической коробкой передач в будущем году.