Разработчики российского электромобиля «Атом» рассекретили характеристики автомобиля

Инженеры российского электрокара «Атом» озвучили ряд его технических особенностей.

Комментировать
Поделиться:
Разработчики российского электромобиля «Атом» рассекретили характеристики автомобиля
 Создатели электрической модели «Атом» рассказали об особенностях платформы, на которой будет спроектирована новая легковушка для российского рынка. Сведения о ней стартап АО «Кама» обнародовала в соцсети «ВК».

 По размерам кузова электромобиль походит на «Гранту» в типе кузова хетчбэк. Длина равна 3 995 мм, высота и ширина составляет 1 780 мм. Дорожный просвет - 170 мм. В зависимости от исполнения новинка будет оснащаться дисками колес от 17 до 19 дюймов. 

 «Атом» приобретет на 100% независимую подвеску вида «Макферсон» в головной части и многорычажную независимую в задней. Привод полагается только задний. Модель может генерировать 204 «лошади».

 Аккумуляторная батарея на 77 кВт дает возможность преодолевать до 500 километров без дозарядки.
При восполнении энергии на мощной станции 8 минут должно хватить для проезда 100 км пробега. Электрокар комплектуется портами зарядки Type 2 и GB/T.

f077b4de50b17ed8100cd2e751f6de2471dda849.webp

 Читайте также о том, что волжский автоконцерн приступит к серийному производству легковушки «Веста» с автоматической коробкой передач в будущем году.

Porsche выпустил официальное видео с видами и звуками нового 911 GT3

Porsche отправился на гору Рашмор, чтобы показать, что делает 911 GT3 таким особенным.

 Немногие автомобили являются знаковыми, как Porsche 911 GT3. Короткий видеоролик, выпущенный немецким автопроизводителем, показывает, как текущая модель проходит испытания на дороге.  Видео продолжительностью всего в минуту сняли на захватывающей дух дороге Айрон-Маунтин-роуд возле памятника на горе Рашмор в Южной Дакоте. Ролик снимали с помощью дрона, что позволило увидеть волнующий и захватывающий вид GT3, работающего на пределе своих возможностей на трассе. Отсутствие других автомобилей говорит о том, что Porsche перекрыла участок дороги, чтобы снять видео.   Porsche представила нынешнее поколение GT3 992 еще в начале 2021 года.  Как и его предшественник, он оснащен 4,0-литровым атмосферным шестицилиндровым двигателем мощностью 503 л.с. при 8400 об/мин и крутящим моментом 470 Нм при 6250 об/мин. Купе раскручивается до 9000 об/мин, издавая при этом один из самых волнующих звуков среди современных спортивных автомобилей.  GT3 становится еще более желанным благодаря тому, что это один из немногих оставшихся спортивных автомобилей, которые все еще предлагаются с шестиступенчатой механической коробкой передач, передающей мощность через задние колеса. Серии 911, возможно, уже несколько десятилетий, но Porsche удалось усовершенствовать эту формулу за долгие годы. Неудивительно, что модель по-прежнему так высоко ценится.  Читайте также о том, что загадочный сбой с зарядкой Porsche Taycan стал причиной трех возгораний аккумуляторов.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+