Автоэксперт Рогов: в России нашли вариант по обходу запрета на импорт автомашин из Кореи

Появились подробности о том, каким образом санкционные ограничения со стороны Южной Кореи отразятся на поставках машин на российский рынок.

Комментировать
Поделиться:
Автоэксперт Рогов: в России нашли вариант по обходу запрета на импорт автомашин из Кореи
 Запрет корейского правительства на свободные поставки в РФ автомашин с рабочим объемом мотором более 2,0 литров никак не отразится на импорте таких автомашин на рынок страны. Подробности передает «Газете.Ru» сообщил глава фирмы «РоговМобиль» Дмитрий Рогов. Его компания занимается поставками автомобилей «под ключ» из-за границы.

 Водители страны не ощутят никаких перемен на рынке после введения нового санкционного паркета, считает профессиональный участник авторынка. Он отметил, что варианты обхода запретов уже давно нашли и пользуются ими. Иномарки из Кореи продолжают привозить по тому же каналу, что и модели от концернов из Японии и Германии.

 Рогов напомнил, что сперва запретили поставлять иномарки из Германии по цене от 50 тыс. евро. Затем под запрет попали японские гибридные модели с силовыми установками более 1,9 литра. В реальности все эти машины продолжают привозить в РФ, несмотря на запреты.  

С европейского рынка привозят все. Это и новые , и поддержанные модели в разных ценовых категориях с любыми рабочими объемами агрегатов. Аналогичным способом импорт организован из Японии. Это доказывает, что строгость любых ограничений можно компенсировать важностью соблюдения законов. Ко всему можно пристроиться.
Сегодня появилась информация о том, что власти Южной Кореи расширили до 1159 позиций перечень товаров, для поставок которых на российский и белорусский рынки нужно получать спецразрешение властей. Под санкции попали не только легковушки в ценовой категории до $50 тыс., но и все автомашины с объемом мотора более 2,0 литров.

Ford-F-150-Lightning-Dealer-1024x576.webp

 Читайте также о том, что специалисты «За рулем» провели тестовые испытания для седана китайской сборки Changan Alsvin с агрегатом на 1.4 и автоматической коробкой передач. 

26 Декабря, 2023 г.

Honda представила авантюрные концепты WR-V и Sporty Accord для Токийского автосалона

Автопроизводитель также покажет ряд гоночных автомобилей, которые будут участвовать в местных и мировых автоспортивных мероприятиях.

 Honda объявила свою линейку для Токийского автосалона 2024 года, которая ориентирована на кастомизированные автомобили и гоночные автомобили. Наиболее интересными экспонатами являются концепт WR-V Field Explorer и линия Accord e:HEV Sports Line. Они демонстрируют, что будущие владельцы смогут делать, используя оригинальные аксессуары Honda.  Начиная с WR-V, бюджетный кроссовер представляет собой японскую версию Honda Elevate индийской версии. Модель будет импортирована из Индии в Японию, начиная с марта этого года, и Honda хотела раскрыть ее авантюрную сторону с помощью прочной концепции Field Explorer.  Изюминкой концепта является новая решетка радиатора с надписью Honda и три светодиодных габаритных фонаря, сочетающихся с желтыми противотуманными фарами. Хромированная и алюминиевая отделка кузова заменена черными акцентами, а фары и задние фонари кажутся тонированными. Другие изменения по сравнению с довольно безвкусным на вид стандартным WR-V включают черные колеса, обутые во внедорожные шины, защитные боковые юбки и багажник на крыше. Версия кроссовера длиной 4312 мм в спецификации JDM оснащена 1,5-литровым бензиновым двигателем мощностью 119 л.с. Безнаддувный двигатель соединен исключительно с коробкой передач CVT, которая передает мощность на переднюю ось. Отсутствие версии с полным приводом ограничивает внедорожные возможности WR-V, несмотря на большой дорожный просвет стандартной модели в 220 мм. Переходя к Honda Accord e:HEV Sports Line, это спортивная версия седана с использованием оригинальных аксессуаров Honda. Он оснащен 19-дюймовыми легкосплавными дисками с несколькими спицами темного цвета и имеет сдержанные аэродинамические компоненты, окрашенные в черный глянцевый цвет. Accord должен прибыть в Японию весной 2024 года и будет доступен исключительно с гибридной трансмиссией.  Линейка «кастомизированных автомобилей» Honda в Токио также будет включать модифицированные версии Honda Civic Type R Mugen Gr.A и Gr.B, которые дебютировали на прошлогодней выставке. Кроме того, автопроизводитель также покажет в общей сложности 8 гоночных моделей из разных категорий автоспорта. Большинство из них основаны на хот-хэтчах, включая экстремальный Type R-GT из серии Super GT и Type R CNF-R.   Читайте также о том, что дистрибьютор Honda в России подобрал замену японским автомобилям в Китае в лице марки VGV.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+