Эксперты выяснили причину уменьшения спроса на покупку автомобиля в кредит в 2023 году

На российском авторынке почти перестали оформлять кредиты на автомашины. Эксперты постарались разобраться, в чем причина такого поведения автолюбителей страны.

Комментировать
Поделиться:
Эксперты выяснили причину уменьшения спроса на покупку автомобиля в кредит в 2023 году
 За уходящий год российские водители начали оформлять кредиты на автомашины на значительные суммы. При этом месяц назад обстановка заметно поменялась, т.к. медиальное число выдаваемых кредитов на покупку автомашин снизилось на 3,5% по отношению к предшествующему месяцу прошлого года. Эти сведения сообщили аналитики Национального бюро кредитных историй.

 Максимум по сумме одобренных займов зафиксировали в столице, где к концу осени усредненная сумма кредита равна 2,03 млн руб. Если сравнивать, то в прошлом году российские автолюбители занимали у банков 1,09 млн рублей на покупку автомашин. Но в текущих условиях этих денег точно не хватит, так как востребованные автоконцерны из Европы и Японии ушли с рынка РФ.

 Сильнее других медиальный чек кредита на покупку машин уменьшился в Алтайском крае — на 10,3%, Чувашии на 8,2% и Самарской области —на 8,1%. 

При этом в некоторых субъектах страны отметился незначительный прирост этой отметки. Так, в Саратовской области медиальная сумма повысилась на 1,1%, в Ростовской — на 1,3%, а в Челябинской — на 0,2%.
Как сообщил глава ассоциации «Российские автодилеры» Алексей Подщеколдин, тренд к уменьшению усредненного чека и общего числа оформляемых кредитных обязательств на покупку машин должен сохранится и в этом месяце. Россияне решают чаще откладывать покупку авто до лучшего времени. 

fh0sm0l4wlgi2p4bvudxedphnrckmb5h.jpg

  Читайте также о том, что число оформленных кредитов на покупку машин на российском рынке уменьшается на протяжении трех месяцев.

Представлена полноприводная версия спортивного Ford Mustang S550

Американское тюнинг-ателье решило предоставить американскому Ford Mustang S550 образца 2017 года систему полного привода. Как говорят представители компании, это будет самый цепкий "Мустанг" за всю историю существования модели.

 С момента появления Ford Mustang в 1964 году пони-кар использовал заднеприводную компоновку. Но компания No Production Value Garage бросила вызов нормам компании Ford, интегрировав систему полного привода (AWD) в поколение Ford Mustang S550 2017 года в рамках своего нового проекта Traction. Для преобразования полного привода производитель использовал детали от других моделей, такие как ШРУС Jeep Grand Cherokee и промежуточный вал Jeep Commander.  Он также использовал вал от Toyota, контроллер полного привода Syvecs, шины ExtremeContact Sport и комплект Endlink от German Racing Parts. Его навыки сварки были проверены, когда он склеил все детали вместе. Но это не единственная проблема. С завода в автомобиль не заложена возможность установки полного привода. В результате детали под автомобилем могут мешать работе дополнительной оси, приводящей в движение передние колеса. Например, каталитический нейтрализатор пришлось разрезать, чтобы снять его с карданного вала. Ford действительно сделал прототип "Мустанга" с полным приводом в 1965 году, но серийная версия так и не вышла. Dodge — единственный конкурент, предложивший в 2017 году свой маслкар Challenger с полным приводом. Однако производство фирменной таблички было прекращено 22 декабря прошлого года, а Mustang продолжил выпуск последнего поколения S650. Не так давно, наше издание писало о том, что в 50-х годах Ford представил автомобиль с ядерным двигателем и запасом хода в 8 000 км. Еще в середине прошлого столетия, американский бренд представил концепт довольно странно выглядящего автомобиля - машина получила массивную турбину посреди капота. К самым главным особенностям машины стоит отнести ядерный двигатель и общий запас хода в 8 000 километров.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+