Представлена полноприводная версия спортивного Ford Mustang S550

Американское тюнинг-ателье решило предоставить американскому Ford Mustang S550 образца 2017 года систему полного привода. Как говорят представители компании, это будет самый цепкий "Мустанг" за всю историю существования модели.

Комментировать
Поделиться:
Представлена полноприводная версия спортивного Ford Mustang S550
 С момента появления Ford Mustang в 1964 году пони-кар использовал заднеприводную компоновку. Но компания No Production Value Garage бросила вызов нормам компании Ford, интегрировав систему полного привода (AWD) в поколение Ford Mustang S550 2017 года в рамках своего нового проекта Traction.



Для преобразования полного привода производитель использовал детали от других моделей, такие как ШРУС Jeep Grand Cherokee и промежуточный вал Jeep Commander. 

Он также использовал вал от Toyota, контроллер полного привода Syvecs, шины ExtremeContact Sport и комплект Endlink от German Racing Parts. Его навыки сварки были проверены, когда он склеил все детали вместе.


Но это не единственная проблема. С завода в автомобиль не заложена возможность установки полного привода. В результате детали под автомобилем могут мешать работе дополнительной оси, приводящей в движение передние колеса. Например, каталитический нейтрализатор пришлось разрезать, чтобы снять его с карданного вала.

Ford действительно сделал прототип "Мустанга" с полным приводом в 1965 году, но серийная версия так и не вышла. Dodge — единственный конкурент, предложивший в 2017 году свой маслкар Challenger с полным приводом. Однако производство фирменной таблички было прекращено 22 декабря прошлого года, а Mustang продолжил выпуск последнего поколения S650.

Не так давно, наше издание писало о том, что в 50-х годах Ford представил автомобиль с ядерным двигателем и запасом хода в 8 000 км. Еще в середине прошлого столетия, американский бренд представил концепт довольно странно выглядящего автомобиля - машина получила массивную турбину посреди капота. К самым главным особенностям машины стоит отнести ядерный двигатель и общий запас хода в 8 000 километров.

Этот кроссовер BMW X3 получил двигатель от "заряженной" M3 и шестиступенчатую "механику"

На зарубежном аукционе продается далеко не самый обычный кроссовер BMW X3 - баварская машина получила двигатель от высокопроизводительного M3 поколения E46 и оснащена шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Машина  стоит 20 000 долларов или 1 839 380 руб.

 Если вы ищете забавный внедорожник с местом для всей семьи, этот BMW X3 2005 года с потрясающим двигателем BMW S54, который продается через аукционный ресурс M3List, может быть идеальной находкой.  Ориентированный на высокую производительность 3,2-литровый рядный шестицилиндровый двигатель S54 NA с завода выдает около 338 лошадиных сил и 269 Нм крутящего момента. Силовой агрегат, считающийся одним из величайших из когда-либо созданных, использовался в таких моделях BMW, как E46 M3 и родстер Wiesmann MF 3 начала 2000-х годов. Двигатель в сочетании с более производительными коллекторами M3 и специальным масляным насосом/поддоном сочетается с шестиступенчатой механической коробкой передач, которая передает мощность исключительно на задние колеса (переделанные).  Хотя компоновку можно было вернуть к полноприводной, идеальной для дорожных условий со скользкой дорогой.  По словам нынешнего владельца, S54 был заменен 15 000 километров назад, а пробег двигателя уже составил 140 000 километров. Сообщается, что во время замены также были обслужены шатунные подшипники и система изменения фаз газораспределения VANOS.  Помимо моторного отсека, внедорожник, выставленный на продажу, поставляется с обвесами M Sport, системой подвески BC, замененной 2000 километров назад, и бескатушной выхлопной системой, которая, как говорят, разрешена в Атланте. Внутри кабина имеет измененный черный интерьер, рулевое колесо M3 и возможность подключения Apple CarPlay. Не так давно, наше изднаие писало о том, что быстрый универсал BMW M5 Touring показан на новогоднем тизере. "Новый BMW M5 Touring — подарок Санты любителям универсалов" - именно с таким лозунгом был опубликован тизер на долгожданную для многих "заряженную" новинку. Тизер выпо

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+