У автодилеров АВТОВАЗа появились новые универсалы Lada Vesta SW Sportline

Новую модификацию «Весты» стали поставлять в дилерские центры страны.

Комментировать
Поделиться:
У автодилеров АВТОВАЗа появились новые универсалы Lada Vesta SW Sportline
 Вазовское подразделение LADA Sport приступило к отгрузке в автосалоны страны 5-дверной «Весты» SW Sportline. Это универсал. Подробности передает Telegram-канал «Автопоток», ссылаясь на свой источник с производственной площадки.

 По инсайдерским данным, спортуниверсалы семейства «Весты» в исполнении SW Sportline производятся исключительно в черном и белом оттенки лакокрасочного покрытия.

Все легковушки до официального начала реализации привозят в закрытых полуприцепах по три автомобиля за заезд. Это позволяет добиться конфиденциальности.

«Начало реализации, скорее всего, намечается на предстоящие недели», — уточнили инсайдеры.
Стоит отметить, что модель SW Sportline начала продаваться в начале прошлого месяца. Эта модель считается наиболее дорогостоящей и спортивной и модификацией флагмана марки. Под капотом находится мотор с рабочим объемом на 1,6 литров с отдачей на 118 л.с. в паре с 5 МКПП. На разгон до первой «сотни» уходит 10,9 сек. Скоростным потолком стала отметка в 190 км/ч.

 Исполнение Vesta Sportline подобно максимальному варианту Techno. В списке возможностей есть: брендовый мультикомплекс EnjoY Vision Pro с сервисами от компании Яндекс, электронная панель приборов с навигационной системой, видеокамера заднего обзора, климатическая установка, подогреваемые кресла первого ряда, подогрев переднего стекла, ассистент задней парковки и другие функции.

 Также у Sportline появлялись дизайнерские диски колес на 17 дюймов «Striker» в темном и двухцветном вариантах.

RIA_8221957-pic_32ratio_900x600-900x600-80221.jpg

  Читайте также о том, что тольяттинский автоконцерн нашел способ для появления новых оттенков для покраски кузовов бюджетной модели «Гранта».

Этот Subaru BRZ буквально преобразился с новым широкофюзеляжным обвесом

Западные тюнеры представили для японского Subaru BRZ широкофюзеляжный обвес, который показывает, что спортивному купе очень идет подобные аэродинамические обвесы.

Хотя многие сборки требуют чрезмерных модификаций, автолюбители не должны недооценивать возможности деталей с болтовым креплением, о чем свидетельствует эта сборка Subaru BRZ, любезно предоставленная YouTube-каналом Throtl. Конечно, мы понимаем, почему многие энтузиасты считают детали с болтовым креплением «недостаточными». Но если выбрать правильные детали для установки, он будет выглядеть отвратительно, а также будет лучше ездить. В целом, эта конкретная сборка BRZ была завершена всего за день.  Весь процесс был сжат в более удобоваримый 14-минутный видеоролик, и, как мы намекали выше, результаты выглядят незаметными, но приятными для любого поклонника этой платформы.  Во-первых, команда специалистов быстро установила койловеры ST для более низкой посадки и улучшения управляемости. Они также оснастили автомобиль комплектом колес Rotiform KPS, обтянутых резиной Falken Azenis RT для улучшения сцепления с дорогой. Команда также приняла некоторые профилактические меры для решения ужасной проблемы с масляным поддоном Subaru BRZ/Toyota GR 86. Они решили эту проблему, сняв весь масляный поддон и нанеся на него новый герметик. Затем команда оснастила автомобиль вторичной выхлопной системой MagnaFlow. Мельница «боксер-четверка» уже звучит уникально, но с этими трубками она станет еще приятнее для слуха. Как можно услышать на видео, звук выхлопа у него гораздо более глубокий, чем у штатного. Другими важными компонентами автомобиля, которые модифицировали ребята из Тротла, являются тормоза и рычаг переключения передач. Для этого они установили тормоза Wilwood, суппорты и короткий рычаг переключения передач. Не так давно, наше издание писало о том, что превратите свой 500 Abarth в "злого коротышку" с помощью этого обвеса "Сделайте свой 500 Abarth Way круче с помощью этого обвеса за 15 000 долларов или 1 375 593 руб. Abarth 595 получил обновленную версию ателье Liberty Walk, которая была вдохновлена автоспортом.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+