Этот Subaru BRZ буквально преобразился с новым широкофюзеляжным обвесом

Западные тюнеры представили для японского Subaru BRZ широкофюзеляжный обвес, который показывает, что спортивному купе очень идет подобные аэродинамические обвесы.

Комментировать
Поделиться:
Этот Subaru BRZ буквально преобразился с новым широкофюзеляжным обвесом
Хотя многие сборки требуют чрезмерных модификаций, автолюбители не должны недооценивать возможности деталей с болтовым креплением, о чем свидетельствует эта сборка Subaru BRZ, любезно предоставленная YouTube-каналом Throtl.

Конечно, мы понимаем, почему многие энтузиасты считают детали с болтовым креплением «недостаточными». Но если выбрать правильные детали для установки, он будет выглядеть отвратительно, а также будет лучше ездить.



В целом, эта конкретная сборка BRZ была завершена всего за день. 

Весь процесс был сжат в более удобоваримый 14-минутный видеоролик, и, как мы намекали выше, результаты выглядят незаметными, но приятными для любого поклонника этой платформы.


 Во-первых, команда специалистов быстро установила койловеры ST для более низкой посадки и улучшения управляемости. Они также оснастили автомобиль комплектом колес Rotiform KPS, обтянутых резиной Falken Azenis RT для улучшения сцепления с дорогой. Команда также приняла некоторые профилактические меры для решения ужасной проблемы с масляным поддоном Subaru BRZ/Toyota GR 86. Они решили эту проблему, сняв весь масляный поддон и нанеся на него новый герметик.

Затем команда оснастила автомобиль вторичной выхлопной системой MagnaFlow. Мельница «боксер-четверка» уже звучит уникально, но с этими трубками она станет еще приятнее для слуха. Как можно услышать на видео, звук выхлопа у него гораздо более глубокий, чем у штатного.

Другими важными компонентами автомобиля, которые модифицировали ребята из Тротла, являются тормоза и рычаг переключения передач. Для этого они установили тормоза Wilwood, суппорты и короткий рычаг переключения передач.



Не так давно, наше издание писало о том, что превратите свой 500 Abarth в "злого коротышку" с помощью этого обвеса
"Сделайте свой 500 Abarth Way круче с помощью этого обвеса за 15 000 долларов или 1 375 593 руб. Abarth 595 получил обновленную версию ателье Liberty Walk, которая была вдохновлена автоспортом.

Что случилось с внедорожником Plymouth Trail Duster 1978 года за 16 лет простоя

На зарубежном YouTube-канале появилось видео, на котором показан американский внедорожник Plymouth Trail Duster 1978 года. Этот старый внедорожник простоял 16 лет на одном месте и находится в относительно хорошем состоянии, но будет ли он снова ездить?

 Почти все помнят Dodge Ramcharger. Большой двухдверный внедорожник появился в 1974 модельном году и производился для покупателей в США до начала 1990-х годов. Чего вы, возможно, не знаете, так это того, что у "Плимута" также была версия этого внедорожника - она получила название Trail Duster. Этому автомобилю посвящено новое видео Dead Dodge Garage на YouTube.  Когда мы говорим «версия», мы имеем в виду, что Trail Duster по сути был Ramcharger с другим значком.  Кузова этих внедорожников были одинаковыми настолько, что даже острому глазу было бы трудно заметить различия. Эта конкретная версия внедорожника 1978 года идентифицируется как Trail Duster Sport с отделкой из искусственного дерева. Больший интерес представляет 6,5-литровый двигатель V8 под капотом, увенчанный четырехкамерным карбюратором Edelbrock.  Trail Duster недавно был найден в Вашингтоне, где он простоял 16 лет. Видео документирует испытания и невзгоды по возвращению забытого Dodge к жизни, что никогда не бывает легкой задачей для автомобиля с бензином десятилетней давности в баке. Однако после внесения некоторых исправлений в топливопровод и переоборудованного распределителя двигатель старого Плимута действительно заводится. Неясно, предстоит ли в будущем внедорожнику полная реставрация, но нынешний владелец, по крайней мере, пока развлекается с ним. В то время как Ramcharger продолжал производиться до начала 1990-х годов, Plymouth отказался от Trail Duster в конце пробега первого поколения в 1981 году. Считается, что было выпущено около 36 000 экземпляров, что не делает его редким. Но если принять во внимание шестилетний производственный цикл, он не так распространен, как его аналог Dodge. Не так давно, наше изднаие писало о том, что эксклюзивный Plymouth Prowler выставлен на продажу на Drom. Редакторы издания CarsWeek отмечают, что на Drom.Ru появился небывалый шанс приобрести редкий и коллекционный автомобиль Plymouth Prowler. Это единственный в мире серийный Hot Rod, который изначально был задуман как ретро-автомобиль в стиле 30-х годов, но с примесью современных технологий и решений.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+