Что случилось с внедорожником Plymouth Trail Duster 1978 года за 16 лет простоя

На зарубежном YouTube-канале появилось видео, на котором показан американский внедорожник Plymouth Trail Duster 1978 года. Этот старый внедорожник простоял 16 лет на одном месте и находится в относительно хорошем состоянии, но будет ли он снова ездить?

Комментировать
Поделиться:
Что случилось с внедорожником Plymouth Trail Duster 1978 года за 16 лет простоя
 Почти все помнят Dodge Ramcharger. Большой двухдверный внедорожник появился в 1974 модельном году и производился для покупателей в США до начала 1990-х годов. Чего вы, возможно, не знаете, так это того, что у "Плимута" также была версия этого внедорожника - она получила название Trail Duster. Этому автомобилю посвящено новое видео Dead Dodge Garage на YouTube.



 Когда мы говорим «версия», мы имеем в виду, что Trail Duster по сути был Ramcharger с другим значком. 


Кузова этих внедорожников были одинаковыми настолько, что даже острому глазу было бы трудно заметить различия. Эта конкретная версия внедорожника 1978 года идентифицируется как Trail Duster Sport с отделкой из искусственного дерева. Больший интерес представляет 6,5-литровый двигатель V8 под капотом, увенчанный четырехкамерным карбюратором Edelbrock.

 Trail Duster недавно был найден в Вашингтоне, где он простоял 16 лет. Видео документирует испытания и невзгоды по возвращению забытого Dodge к жизни, что никогда не бывает легкой задачей для автомобиля с бензином десятилетней давности в баке. Однако после внесения некоторых исправлений в топливопровод и переоборудованного распределителя двигатель старого Плимута действительно заводится. Неясно, предстоит ли в будущем внедорожнику полная реставрация, но нынешний владелец, по крайней мере, пока развлекается с ним.

В то время как Ramcharger продолжал производиться до начала 1990-х годов, Plymouth отказался от Trail Duster в конце пробега первого поколения в 1981 году. Считается, что было выпущено около 36 000 экземпляров, что не делает его редким. Но если принять во внимание шестилетний производственный цикл, он не так распространен, как его аналог Dodge.



Не так давно, наше изднаие писало о том, что эксклюзивный Plymouth Prowler выставлен на продажу на Drom. Редакторы издания CarsWeek отмечают, что на Drom.Ru появился небывалый шанс приобрести редкий и коллекционный автомобиль Plymouth Prowler. Это единственный в мире серийный Hot Rod, который изначально был задуман как ретро-автомобиль в стиле 30-х годов, но с примесью современных технологий и решений.

АВТОВАЗ узнал вариант для расширения цветовой гаммы LADA Granta

Волжский автоконцерн АВТОВАЗ расширил варианты для покраски кузовов автомашин самого бюджетного семейства «Гранта».

 Согласно заявлению президента Волжского автоконцерна Максима Соколова, по результатам этого года ожидается собрать примерно 200 тыс. автомашин клана «Гранта». Это рекордный результат для такой легковушки.   Автогигант на своем тольяттинском автозаводе приступил к окрашиванию машин «Гранта» в новый золотисто-коричневый цвет «Кориандр». Об этом сообщил пресс-центр автозавода, утонив, что гамма оттенков этой легковушки на конец ноября также включает следующие цвета: белый «Ледниковый», черный «Пантера», серебристый «Платина» и темно-серый «Борнео». Согласно более ранним заявлениям главы автопроизводителя, по итогам работы за текущий год компания намерена собрать приблизительно 200 тыс. автомашин «Гранта», что будет рекордом для такой модели. По результатам одиннадцати месяцев этого года в России реализовали 180 тыс. 419 автомашин бюджетного семейства. Это в 2,4 раза больше по отношению с этим же промежутком времени прошлого года, передают специалисты агентства «Автостат», ссылаясь на информацию АО «ППК». В итоге «Гранта» является наиболее востребованной моделью на авторынке страны.     Читайте также о том, что тольяттинский автоконцерн готовится выпуск трех новинок марки Lada: по одной модели до 2026 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+