Китайские автомобили занимают лишь 2,5% вторичного рынка России

В плане подержанных машин россияне продолжают отдавать предпочтение японским, корейским и китайским авто.

Комментировать
Поделиться:
Китайские автомобили занимают лишь 2,5% вторичного рынка России
Эксперты аналитического агентства «Автостат Инфо» рассказали, что в ноябре 2023 года наши соотечественники приобрели 13 685 китайских авто с пробегом. Всего же на вторичном рынке было заключено 550 718 сделок. Таким образом, доля китайских машин на рынке составляет всего лишь 2,5% от общего количества.

Тем не менее, относительно ноября прошлого года можно говорить о росте спроса на подержанные легковые авто из Китая. Он составил 45%, ведь годом ранее количество сделок составило всего 9 152 шт. Если говорить о периоде с начала года до конца ноября, то новых владельцев нашли 131 990 китайских машин. Это 2,1% от общего количества. По сравнению с прошлым годом за этот период спрос вырос на 40%.

Если говорить о марках, то в ноябре первая позиция достается компании Chery – 3 912 шт. и рост спроса на 46%. Второе место у Geely – 3 091 шт. (+58%). Тройку лидеров замыкает компания Lifan – 1 956 перепроданных авто, что 4% больше, чем за тот же период в прошлом году. За первые 11 месяцев 2023 года тройка лидеров такая же – у Chery продажи составили 38 634 шт. (+40%)

Следом находится Geely с показателем 30 409 шт. – «плюс» 59%. У Lifan перепродажи также растут - 20 929 шт., что говорит о росте спроса на 13%.


Ранее наш портал рассказывал о росте цен на подержанные машины в России. В декабре цены продолжили расти относительно результата ноября.

В России выдали ОТТС на автомобили иранской марки SAIPA

Модельная линейка марки SAIPA из Ирана может похвалиться наличием сертификационных документов для продажи на рынке нашей страны.

 Бренд SAIPA смог получить ОТТС на две модели своих машин. Полученный сертификат дает возможность продавать автомашины компании на авторынке России. Подробности сообщает портал Autonews.ru, ссылаясь на официального дистрибьютора фирмы «Лаки Кэренси».  Сперва российский рынок пополнят две иранские новинки. Это будет кроссоверообразный хетчбэк Quik, который оснащен полутралитровым агрегатом с отдачей на 87 «лошадей», работающий на бензине. В паре с ним идет МКПП на пять диапазонов или вариаторная трансмиссия. Два типа коробок передач предложат рынку нашей страны.   Точные ценники дилеры еще не озвучивали. В конце минувшего лета после открытия дилерского автосалона называлась цена в 1 млн 500 тыс. или 1 млн 600 тыс. рублей.  Второй новинкой станет седан Saina S, построенный на той же платформе, что и Quik. Агрегат используется такой же, что у родственной модели Quik. Приобрести новинку предложат с МКПП и вариаторной трансмиссией. Планируется, что Saina окажется наиболее приемлемой по цене автомашиной иранского бренда в России. В конце лета седан оценивался в приблизительную сумму в 1 млн 220 тыс. руб.  На данный момент еще не решен вопрос с появлением в РФ седана Shahin, который базируется на платформе Toyota B. По мнению дилерской фирмы, основной сложностью станет довольно высокая цена этой иномарки. Ее намерены предлагать от 2 млн руб.   Читайте также о том, что компания SAIPA не увидела причин для ухода с российского авторынка.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+