АвтоВАЗ оставил спортивную версию Lada Granta без подушки безопасности

Спортмодификация из бюджетного семейства «Гранта» лишилась важной функции, отвечающей за безопасность при аварии.

Комментировать
Поделиться:
АвтоВАЗ оставил спортивную версию Lada Granta без подушки безопасности
 Тольяттинский автоконцерн приступил к выпуску легковушек «Гранта» с приставкой Sport в названии без подушек безопасности. Подробности передает тематический паблик «Avtograd News» в соцсети «ВКонтакте». Это обусловлено нехваткой необходимых запчастей. 

 По информации инсайдеров, модель в исполнении Sport вновь лишилась подушек безопасности, как и родственные модели с ведущей конвейерной линии.

 Внешний облик спортивной «Гранты» выделяется наличием пересмотренных бамперных групп с полосой яркой цвета на кузове и надписью Sроrt на решетке радиатора и дверце багажного отделения, обтекателями порогов и темными крышками внешних зеркал по бокам для заднего обзора. Примечательно, что обвес кузова, протестированный в аэродинамической трубе концерна, уменьшает показатель подъемной силы на 45 процентов. Интерьер оснащен сидениями с поддержкой по бокам и обтянутым кожей рулем с нулевой отметкой яркого цвета. Кроме того, яркие цвета присутствуют на приборной панели и на молдингах бамперных групп.

Такая модель укомплектована 117-сильным агрегатом с шестнадцатью клапанами. Этот агрегат отличается усовершенствованиями в системах впуска и выпуска, системе подачи топлива, газораспределительном механизме и в системе контроллера.
lq7anz3fz6pt678hzucvn4nd1xtc3f7d.jpg

 Читайте также о том, что министр Мантуров сообщил о поставках спецверсий Lada для инвалидов.

Масштабная моделька Ferrari 296 GT3 стоит дороже, чем новая Nissan Versa с салона

Компания Amalgam, которая является широко известным производителем масштабных копий дорогущих и роскошнейших транспортных средств, представила уменьшенную копию известного итальянского суперкара. И эта маленькая машинка с салона продается.

Машина, которая представлена на данных фотографиях, напоминает гоночный автомобиль Ferrari 296 GT3. Она обладает небольшими "крылышками" в углах передней панели, которые обеспечивают вентиляцию. Зеркала заднего вида элегантно установлены на изогнутых держателях. Кроме того, на этой машине установлены гоночные шины Pirelli. Удивительно, что это всего лишь модель автомобиля, но она продемонстрировала искусство компании Amalgam в создании ошеломляюще реалистичных копий в большом масштабе. Последний триумф Ferrari - 1:8 масштабная модель 296 GT3, которая при правильном изменении масштаба могла бы стать функционирующим автомобилем.  Её длина составляет 55,88 см, а точность пропорций достигается благодаря использованию CAD-данных, предоставленных Ferrari. Фирма Amalgam, используя эти данные, создала разнообразные формы и отливки, воспроизводя каждую деталь модели. Процесс разработки занял требует часов, учитывая все детали. Эти усилия позволили достичь высочайшего качества деталей. Amalgam утверждает, что модель передает каждый мельчайший визуальный аспект настоящего 296 GT3, включая оригинальный салон, имеющимися тумблерами, а также держателями оригинальным рулевой колонкой, разработанной инженерами итальянской компании, оснащенным кнопками и переключателями. Двери открываются, позволяя заглянуть в элегантный салон этого компактного итальянского суперкара. Не так давно, наше издание писало о том, что почти половина дилеров Ford отказались от продажи электромобилейв 2024 году. Эта новость появилась в то время, когда сам Ford отказывается от предыдущих обязательств по электрификации.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+