Первый автомобиль «Волга» планируют выпустить с конвейера летом 2024 года

Появились подробности о том, когда россиянам стоит ждать появления первой автомашины возрожденной отечественной марки «Волга».

Комментировать
Поделиться:
Первый автомобиль «Волга» планируют выпустить с конвейера летом 2024 года
 Дебютная модель культового автобренда «Волга» появится на российском рынке в середине будущего года.

 Подробности передает редакция «РИА Новости» со ссылкой на заявление главу федерального Минпромторга Дениса Мантурова. 
 
 Согласно его сообщению, в ближайшем времени автоконцерн из Нижнего Новгорода намерен завершить эту работу и при учете ранее озвученных планов появиться с дебютным выпущенным авто будущим летом.

 Однако министр не уточнил, где конкретно будут выпускаться автомашины «Волга».
 Напомним, что в том году министр Мантуров сообщил СМИ, что в стране намерены начать выпуск автомобилей «Волга» и «Победа». На тот момент он не назвал вероятные сроки старта возрождения сборки этих автомашин.

8b25c35s-1920.jpg

Читайте также о том, что на российской «вторичке» в продаже появилась новая «Волга», простоявшая в гараже 31 год.

Компания Lamborghini разработала систему активного развала-схождения колес

На премиальных иномарках Lamborghini нового поколения автолюбителям не придется посещать автосервисы, так как модели этого концерна могут самостоятельно выставлять необходимые значения подвески.

 Итальянский бренд Lamborghini выпустил уникальную систему активной настройки углов развала и схождения колес AWC. Такая система по факту делает ступицы активными. Они могут в режиме реального времени менять параметры базы колес для повышения ходовых характеристик.  Представители зарубежных СМИ протестировали прототипные версии премиальной модели Huracan, укомплектованной системой AWC. При том, что вариация для серийного выпуска ее не получит в перечень своих возможностей, но революционная технология настраивается именно на ней для производства новых гипераров с гибридными силовыми установками. Коридор регулировки может впечатлить даже взыскательных автолюбителей: от минус 5,5 до плюс 2,5 градусов по развалу и на 6,6 градуса по схождению вправо и влево.  Регулировка изменяется автоматически при скорости до 60 градусов в одну секунду.  Согласно сообщению пресс-центра компании, комплекс AWC увеличивает боковые ускорения на 25 процентов, снижает время преодоления гоночного трека Нюрбургринг на 5 сек., а трассы в Имоле — на 2,2 сек. Технология функционирует от электросети на 48 вольт с помощью электронных приводов. Для разработчиков основной задачей стала гармоничная настройка ее взаимодействия с иными электронными помощниками.  Сейчас AWC является перспективной разработкой, но презентация с тест-драйвом для прессы доказывает серьезность планов итальянского автопроизводителя.    Читайте также о том, что всего один кроссовер Lamborghini Urus с шестью колесами выпустили на североамериканском рынке.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+