Компания Lamborghini разработала систему активного развала-схождения колес

На премиальных иномарках Lamborghini нового поколения автолюбителям не придется посещать автосервисы, так как модели этого концерна могут самостоятельно выставлять необходимые значения подвески.

Комментировать
Поделиться:
Компания Lamborghini разработала систему активного развала-схождения колес
 Итальянский бренд Lamborghini выпустил уникальную систему активной настройки углов развала и схождения колес AWC. Такая система по факту делает ступицы активными. Они могут в режиме реального времени менять параметры базы колес для повышения ходовых характеристик.

 Представители зарубежных СМИ протестировали прототипные версии премиальной модели Huracan, укомплектованной системой AWC. При том, что вариация для серийного выпуска ее не получит в перечень своих возможностей, но революционная технология настраивается именно на ней для производства новых гипераров с гибридными силовыми установками. Коридор регулировки может впечатлить даже взыскательных автолюбителей: от минус 5,5 до плюс 2,5 градусов по развалу и на 6,6 градуса по схождению вправо и влево. 

Регулировка изменяется автоматически при скорости до 60 градусов в одну секунду.
 Согласно сообщению пресс-центра компании, комплекс AWC увеличивает боковые ускорения на 25 процентов, снижает время преодоления гоночного трека Нюрбургринг на 5 сек., а трассы в Имоле — на 2,2 сек. Технология функционирует от электросети на 48 вольт с помощью электронных приводов. Для разработчиков основной задачей стала гармоничная настройка ее взаимодействия с иными электронными помощниками.

 Сейчас AWC является перспективной разработкой, но презентация с тест-драйвом для прессы доказывает серьезность планов итальянского автопроизводителя. 

mXyc.webp

  Читайте также о том, что всего один кроссовер Lamborghini Urus с шестью колесами выпустили на североамериканском рынке.

Эксперт «За рулем» сообщил, каких ошибок важно избегать при форсировке двигателя

Как правильно проводить форсировку двигателя внутреннего сгорания, рассказал автоэкспорт популярного издания.

 Есть в России автолюбители, которые хотят сделать мотор своих машин более мощным и тяговитым. Имеется ли смысл вкладываться в преобразования такого рода для недорогих моделей, рассказали специалисты редакции «За рулем» Михаил Колодочкин и Алексей Ревин. Они поделились информацией о том, чем собственноручные преобразования силового агрегата опасны по сравнению с тюнингом от профессионалов.  По словам Михаила Колодочкина, механическую часть ДВС в большинстве случаев трогают только при капремонте установки. Опытные механики могут усовершенствовать поршни, повышая их эффективность и помогая убирать моторное масло. Моторы без форсунок подачи расходных жидкостей на дне поршней переделают таким способом. Но лишь эксперты тюнинга могут добиться улучшенных характеристик.  При этом систему управления мотором часто пытаются улучшить непрофессионалы. На рынке можно найти множество прошивок для агрегатов бюджетных легковушек. Для атмосферных агрегатов эти прошивки сулят отказ от нормативов по токсичности и внушительный прирост выжимной силы. Однако на деле безнаддувные агрегаты неважно переживают форсировку. Заметно повысить производительность силовой установки можно турбированным моторам за счет повышения наддува. Но эти особенности уменьшают ресурс модели и могут повлиять на деформацию запчастей, уменьшая срок работы мотора без капремонта.  Эти преобразования опасны для современных цилиндрических блоков из алюминия, которые способны деформироваться и изменить первозданную форму. По этой причине образуются задиры и увеличенный расход масла.  По этой теме Михаил Колодочкин резюмировал, что основной принцип при тюнинге силовой установки — не навредить автомашине. Читайте также о том, что специалист авторынка Житнухин назвал минусы иномарок из КНР при эксплуатации русской зимой.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+