Компания Lamborghini разработала систему активного развала-схождения колес
На премиальных иномарках Lamborghini нового поколения автолюбителям не придется посещать автосервисы, так как модели этого концерна могут самостоятельно выставлять необходимые значения подвески.
Представители зарубежных СМИ протестировали прототипные версии премиальной модели Huracan, укомплектованной системой AWC. При том, что вариация для серийного выпуска ее не получит в перечень своих возможностей, но революционная технология настраивается именно на ней для производства новых гипераров с гибридными силовыми установками. Коридор регулировки может впечатлить даже взыскательных автолюбителей: от минус 5,5 до плюс 2,5 градусов по развалу и на 6,6 градуса по схождению вправо и влево.
Сейчас AWC является перспективной разработкой, но презентация с тест-драйвом для прессы доказывает серьезность планов итальянского автопроизводителя.
Читайте также о том, что всего один кроссовер Lamborghini Urus с шестью колесами выпустили на североамериканском рынке.