Эксперт «За рулем» сообщил, каких ошибок важно избегать при форсировке двигателя

Как правильно проводить форсировку двигателя внутреннего сгорания, рассказал автоэкспорт популярного издания.

Комментировать
Поделиться:
Эксперт «За рулем» сообщил, каких ошибок важно избегать при форсировке двигателя
 Есть в России автолюбители, которые хотят сделать мотор своих машин более мощным и тяговитым. Имеется ли смысл вкладываться в преобразования такого рода для недорогих моделей, рассказали специалисты редакции «За рулем» Михаил Колодочкин и Алексей Ревин. Они поделились информацией о том, чем собственноручные преобразования силового агрегата опасны по сравнению с тюнингом от профессионалов.

 По словам Михаила Колодочкина, механическую часть ДВС в большинстве случаев трогают только при капремонте установки. Опытные механики могут усовершенствовать поршни, повышая их эффективность и помогая убирать моторное масло. Моторы без форсунок подачи расходных жидкостей на дне поршней переделают таким способом. Но лишь эксперты тюнинга могут добиться улучшенных характеристик.

 При этом систему управления мотором часто пытаются улучшить непрофессионалы. На рынке можно найти множество прошивок для агрегатов бюджетных легковушек. Для атмосферных агрегатов эти прошивки сулят отказ от нормативов по токсичности и внушительный прирост выжимной силы. Однако на деле безнаддувные агрегаты неважно переживают форсировку.

Заметно повысить производительность силовой установки можно турбированным моторам за счет повышения наддува. Но эти особенности уменьшают ресурс модели и могут повлиять на деформацию запчастей, уменьшая срок работы мотора без капремонта.
 Эти преобразования опасны для современных цилиндрических блоков из алюминия, которые способны деформироваться и изменить первозданную форму. По этой причине образуются задиры и увеличенный расход масла.

 По этой теме Михаил Колодочкин резюмировал, что основной принцип при тюнинге силовой установки — не навредить автомашине.

2018-11-27-15-52-20-2048x1219.jpg

Читайте также о том, что специалист авторынка Житнухин назвал минусы иномарок из КНР при эксплуатации русской зимой.

Эксперты определи наиболее востребованную модель концерна Geely в России

Новый кроссовер Geely Coolray оказался бестселлером концерна в России.

 За последний месяц минувшей осени на российском рынке автодилеры реализовали 10 551 авто китайского производителя Geely. Это в 3,1 раза больше по отношению к показателям того года. Подробности передают специалисты статистического портала «АВТОСТАТ».  По результатам продаж за одиннадцать месяцев этого года реализация моделей Geely в России увеличилась в 3,6 раза. В общей сложности российские автолюбители купили 79 935 машин этого производителя. В итоге марка Geely оказалась на четвертой позиции по количеству реализации среди всех автоконцернов в России. На этот бренд приходится 8,5% доли авторынка. Хотя в том году этот результат составил скромные 3,9%.  Наибольшим спросом у наших сограждан пользуется малогабаритный паркетник Coolray. Его купили 3 595 водителей. Прирост составил 2,2 раза. Второе место закрепилось за паркетником среднего размера Geely Monjaro. Его купили 3 166 водителей.  В ТОП-3 лидеров завершает модель Atlas Pro, купленный 1 899 раз с прибавкой покупательской способности в 86,5%.   Читайте также о том, что редакция «За рулем» провел тестирование для нового кроссовера Geely Coolray с агрегатом с четырьмя цилиндрами.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+