Эксперт «За рулем» сообщил, каких ошибок важно избегать при форсировке двигателя
Как правильно проводить форсировку двигателя внутреннего сгорания, рассказал автоэкспорт популярного издания.
По словам Михаила Колодочкина, механическую часть ДВС в большинстве случаев трогают только при капремонте установки. Опытные механики могут усовершенствовать поршни, повышая их эффективность и помогая убирать моторное масло. Моторы без форсунок подачи расходных жидкостей на дне поршней переделают таким способом. Но лишь эксперты тюнинга могут добиться улучшенных характеристик.
При этом систему управления мотором часто пытаются улучшить непрофессионалы. На рынке можно найти множество прошивок для агрегатов бюджетных легковушек. Для атмосферных агрегатов эти прошивки сулят отказ от нормативов по токсичности и внушительный прирост выжимной силы. Однако на деле безнаддувные агрегаты неважно переживают форсировку.
По этой теме Михаил Колодочкин резюмировал, что основной принцип при тюнинге силовой установки — не навредить автомашине.
Читайте также о том, что специалист авторынка Житнухин назвал минусы иномарок из КНР при эксплуатации русской зимой.