Названа главная причина блокировки новых авто из параимпорта
Владельцы автомобилей, ввезенных в страну по параллельному импорту, жалуются на блокировку. Это часто случается, если автомобиль подключить к несертифицированному диагностическому оборудованию. Об этом предупреждают источники из крупных ДЦ и станций техобслуживания.
С блокировкой сегодня могут столкнуться владельцы европейских машин BMW, Mercedes, Renault и другие. Производители оборудуют свои модели системами безопасности, которые взаимодействуют с сервером автоконцерна. В некоторых случаях такая интеграция заканчивается блокировкой машины.
Так происходит при обслуживании в неофициальных СТО, при русификации интерфейса, замене прошивки или тюнинге. Если автомобиль заблокировался по одной из этих причин, то передвигаться на нем больше не получится - машина превращается в «кирпич». Решать проблему может официальный дилер.
Многие наверняка помнят инцидент с BMW X3 2023 года, у которого после подключения диагностического оборудования на неофициальной СТО все индикаторы неисправностей на приборной панели вспыхнули одновременно. Сам автомобиль остановился и больше никуда не поехал.
Попытка изменить язык закончилась сбоем мультимедиа и приборки. Все исправили, вернув прошивку к оригинальной версии. Эксперты предупреждают владельцев машин из параллельного импорта о возможных блокировках и говорят, что число автомобилей с такой проблемой будет расти, пишет Pravda.ru.
Ранее стало известно, что Денис Мантуров озвучил два главных условия, при которых подешевеют российские автомобили.
По теме
Так происходит при обслуживании в неофициальных СТО, при русификации интерфейса, замене прошивки или тюнинге. Если автомобиль заблокировался по одной из этих причин, то передвигаться на нем больше не получится - машина превращается в «кирпич». Решать проблему может официальный дилер.
Многие наверняка помнят инцидент с BMW X3 2023 года, у которого после подключения диагностического оборудования на неофициальной СТО все индикаторы неисправностей на приборной панели вспыхнули одновременно. Сам автомобиль остановился и больше никуда не поехал.
Подключение к сертифицированному диагностическому оборудованию у дилера помогло обнаружить проблему - система безопасности посчитала, что машину угнали.
Пришлось перепрошивать электронику и заново настраивать все программы с помощью альтернативного ПО. На такое восстановление у специалистов ушло несколько часов. В случае с BMW X5 проблемы возникли, когда владелец попытался русифицировать меню. Попытка изменить язык закончилась сбоем мультимедиа и приборки. Все исправили, вернув прошивку к оригинальной версии. Эксперты предупреждают владельцев машин из параллельного импорта о возможных блокировках и говорят, что число автомобилей с такой проблемой будет расти, пишет Pravda.ru.
Ранее стало известно, что Денис Мантуров озвучил два главных условия, при которых подешевеют российские автомобили.