Названа главная причина блокировки новых авто из параимпорта
Владельцы автомобилей, ввезенных в страну по параллельному импорту, жалуются на блокировку. Это часто случается, если автомобиль подключить к несертифицированному диагностическому оборудованию. Об этом предупреждают источники из крупных ДЦ и станций техобслуживания.
Так происходит при обслуживании в неофициальных СТО, при русификации интерфейса, замене прошивки или тюнинге. Если автомобиль заблокировался по одной из этих причин, то передвигаться на нем больше не получится - машина превращается в «кирпич». Решать проблему может официальный дилер.
Многие наверняка помнят инцидент с BMW X3 2023 года, у которого после подключения диагностического оборудования на неофициальной СТО все индикаторы неисправностей на приборной панели вспыхнули одновременно. Сам автомобиль остановился и больше никуда не поехал.
Попытка изменить язык закончилась сбоем мультимедиа и приборки. Все исправили, вернув прошивку к оригинальной версии. Эксперты предупреждают владельцев машин из параллельного импорта о возможных блокировках и говорят, что число автомобилей с такой проблемой будет расти, пишет Pravda.ru.
Ранее стало известно, что Денис Мантуров озвучил два главных условия, при которых подешевеют российские автомобили.