В 50-х годах Ford представил автомобиль с ядерным двигателем и запасом хода в 8 000 км.

Еще в середине прошлого столетия, американский бренд представил концепт довольно странно выглядящего автомобиля - машина получила массивную турбину посреди капота. К самым главным особенностям машины стоит отнести ядерный двигатель и общий запас хода в 8 000 километров.

Комментировать
Поделиться:
В 50-х годах Ford представил автомобиль с ядерным двигателем и запасом хода в 8 000 км.
 Ах, 1950-е годы. Автомобильный дизайн в Америке находился под сильным влиянием эпохи реактивных самолетов. Люди были без ума от новомодных реактивных самолетов, но это была также эпоха, когда ядерная энергетика набирала обороты. Что бы произошло, если бы ядерное влияние оказало такое же влияние на автомобильный мир?



Это то, что Ford искал в представленной здесь любопытной концепции под названием Nucleon. 


Фотографии концепта и оригинальный пресс-релиз Ford 1958 года были недавно добавлены в постоянно расширяющееся хранилище Ford Heritage Vault. Это было всего лишь проектное исследование, призванное увидеть, как могут выглядеть будущие транспортные средства, работающие на ядерной энергии. Круглая штука в «ложе» Нуклона — это энергетическая капсула, содержащая невзрачное атомное ядро.

Кроме того, этот элегантный дизайн включает выдвижные бамперы, чтобы обеспечить лучшую аэродинамическую эффективность. В салоне установлены электронные системы для контроля климата. Согласно пресс-релизу, Ford предполагал, что «Нуклон» сможет проехать до 8 000 километров без необходимости зарядки.

Однако этот проект так и остался экспериментальным прототипом, изготовленным в масштабе 3:8, и никогда не было концепции, которая бы ездила по улицам Детройта с ядерным реактором на задней части.

Пресс-релиз указывал на такое будущее, в котором ядерные реакторы будут достаточно компактными, чтобы поместиться в транспортных средствах.



Не так давно, наше издание писало о том, что почти половина дилеров Ford отказались от продажи электромобилей в 2024 году.  Эта новость появилась в то время, когда сам Ford отказывается от предыдущих обязательств по электрификации.
24 Декабря, 2023 г.

Гиперкар Bugatti сразился в дрэг-гонке с гипербайком Kawasaki и супербайком Ducati

Блогеры YouTube-канала Carwow устроили зрелищную гонку по прямой с участием гиперкара Bugatti. Причём соревноваться эму пришлось с двухколёсными соперниками.

Вместе с Chiron Super Sport в новой дрэг-битве участвовали итальянский супербайк Ducati Panigale SP2 и японский гипербайк Kawasaki H2R. Небольшая вводная справка о гиперкаре Bugatti: Bugatti Chiron Super Sport вышел тиражом  в 30 экземпляров, оснащается автомобиль 1600-сильным 8,0-литровым W16, развивающим 1600 Нм. Трансмиссия - 7-ступенчатый «робот», привод - полный. Вес купе доходит  до 1995 килограммов. Соперники гиперкара оказались куда легче, но и по мощности они ему уступали заметно. Трековый супербайк Ducati Panigale V4 SP2 получает  1,1-литровый V4 с отдачей  216 л.с. и 124 Нм. Это самый маломощный и скромный участник заезда. Весит Ducati всего 195 килограммов. Для сравнения, вес  Kawasaki H2R доходит до 216 килограммов. Ему достаётся  310-сильный мотор - это самый мощный серийный мотоцикл. Ранее наш портал рассказывал, что компания Kawasaki построила водородный супербайк.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+