Ошибка в программном обеспечении Model S и X может привести к открытию дверей Tesla после аварии

Ошибка в кодировании означает, что двери в Model S и X 2021–2023 годов могут отпираться и открываться при столкновении.

Комментировать
Поделиться:
Ошибка в программном обеспечении Model S и X может привести к открытию дверей Tesla после аварии
 Tesla вынуждена отозвать 120 423 автомобиля Model S и X из-за ошибки в их коде, которая могла привести к разблокировке их дверей во время аварии. Это нарушение правил может привести к открытию дверей после столкновения.

 Фактически, именно это и произошло ранее в этом месяце во время обычного проверочного испытания на боковой удар. После аварии, произошедшей 6 декабря, компания Tesla Engineering заметила, что незапертая боковая дверь автомобиля открылась.

 Если дверь кабины открывается во время аварии, это увеличивает риск травмирования находящихся рядом с ней пассажиров. Это также означает, что рассматриваемые автомобили Model S и X 2021–2023 годов не соответствуют правилам США, требующим, чтобы двери оставались закрытыми в случае аварии.

 Чтобы выяснить, что пошло не так, Tesla проанализировала тестовый автомобиль и обнаружила, что он работает без функции блокировки. В ходе расследования в конечном итоге выяснилось, что функция безопасности была случайно исключена из Model S и X, начиная с версии программного обеспечения 2021.36.

 По согласованию с Национальной администрацией безопасности дорожного движения Tesla решила, что необходима кампания по отзыву автомобилей. К счастью, Tesla не известно о каких-либо гарантийных претензиях или травмах, связанных с этой проблемой.
Чтобы решить эту проблему, Tesla написала новое обновление программного обеспечения 2023.44.30, которое включает функцию блокировки, и оно было развернуто 12 декабря 2023 года. Доступно в виде бесплатного беспроводного обновления, владельцам не требуется везти свои автомобили в сервисный центр. Им просто нужно сделать обновление.

2023-Tesla-Model-S-X-copy-1024x576.webp

  Читайте также о том, что Tesla Model X загорается после полного погружения в воду.
23 Декабря, 2023 г.

Преемник Volvo Electric S90 находится в стадии подготовки к выпуску и может дебютировать в 2024 году

Планируется, что ES90 будет базироваться на платформе SPA2 и пойдет по стопам EX90.

 Volvo представила целый ряд электромобилей, но все они были кроссоверами. Ситуация скоро изменится, поскольку компания создала электрического преемника S90.  По данным Teknikens Värld, первый предсерийный прототип сошел с конвейера в Китае в начале этого месяца и представляет собой «проверочный автомобиль», который будет подвергнут всесторонним испытаниям. Чтобы отпраздновать это знаменательное событие, сотрудники сфотографировались перед плакатом с надписью «Празднование первого вице-президента Volvo Cars V551», а также табличкой с надписью «Конфиденциально» и «Совершенно секретно».  Как следует из баннера, автомобиль имеет кодовое название V551. Издание предполагает, что серийная модель может получить название ES90, хотя отмечается, что Lexus может возражать по понятным причинам. Независимо от того, как она называется, модель построена на платформе SPA2, которая лежит в основе Polestar 3 и Volvo EX90. Планируется, что это будет «первая новая глобальная модель, разработка которой велась под руководством команды инженеров в Шанхае». Серийное производство может начаться уже в мае 2024 года, и автомобиль будет оснащен аккумуляторной батареей емкостью 111 кВтч, как и EX90. В кроссовере он приводит в действие двухмоторную систему полного привода мощностью 402 л.с. и крутящим моментом 769 Нм. Компания также предлагает вариант Performance мощностью 496 л.с. и 909 Нм.  Что касается размеров, модель, как сообщается, имеет длину 4990 мм, ширину 1945 мм и высоту 1547 мм, а колесная база составляет 3102 мм. Чтобы представить эти цифры в перспективе, ES90 будет на 100 мм короче, чем S90, но будет иметь дополнительные 41 мм между колесами. Модель также будет немного меньше, чем Mercedes EQE, длина которого составляет 5000 мм, а колесная база составляет 3120 мм.  Читайте также о том, что кроссовер Volvo XC60 успешно прошел новый краш-тест IIHS, а Cadillac XT6 его провалил.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+