НАПИ: китайские автомобили российской сборки заняли 10% рынка
Собираемые на территории РФ легковушки китайских марок заняли 10% нашего авторынка по итогам 11 месяцев 2023 года, делится маркетинговое агентство НАПИ.
По подсчётам специалистов, в отчетный период увеличилась доля традиционных российских брендов - им принадлежит почти треть рынка.
Доля авто китайских марок, произведенных в России, - почти 10% рынка. Доля автомобилей, произведенных на территории самого Китая, выросла до 37 процентов, делятся наблюдениями аналитики.
По данным НАПИ, в России с января по ноябрь нынешнего года произведено 88,6 тыс. авто с логотипами китайских марок против 27,6 тыс. машин за аналогичный период прошлого года. В 2022 году эти автобренды занимали 5% российского рынка новых легковушек.
Ранее наш портал рассказывал, что китайская компания Omoda запустит в России продажи электрокроссовера E5 в марте-апреле 2024 года.
По теме
Доля авто китайских марок, произведенных в России, - почти 10% рынка. Доля автомобилей, произведенных на территории самого Китая, выросла до 37 процентов, делятся наблюдениями аналитики.
По данным НАПИ, в России с января по ноябрь нынешнего года произведено 88,6 тыс. авто с логотипами китайских марок против 27,6 тыс. машин за аналогичный период прошлого года. В 2022 году эти автобренды занимали 5% российского рынка новых легковушек.
Машинам новых российских марок по итогам 11 месяцев этого года принадлежит 1,4% рынка - это 12,6 тыс. авто.
Ранее наш портал рассказывал, что китайская компания Omoda запустит в России продажи электрокроссовера E5 в марте-апреле 2024 года.