Эксперты ISeeCars назвали Highlander лучшим 15-летним кроссовером из ТОП-5 самых надежных

Аналитики iSeeCars изучили примерно 750 тысяч сервисных акций, которые объявляли автопроизводители.

Комментировать
Поделиться:
Эксперты ISeeCars назвали Highlander лучшим 15-летним кроссовером из ТОП-5 самых надежных
На базе ряда автомашин эксперты составили рейтинг из пяти наиболее надежных автомашин, которые продаются на глобальном авторынке. 

 Как считают автовладельцы, даже через такой внушительный срок использования машины, модели авто продолжают доставлять удовольствие от их управления, так как находятся в отличным техсостоянием.

 Лидером этого рейтинга оказался внедорожник Toyota Highlander. Звание самого надежного он сохраняет за собой на протяжении ряда лет.

Следом идут сразу две японские модели Honda Pilot и CR-V. 15% и 12,5% их собственников не хотят менять эти иномарки даже после 15 лет эксплуатации. 

 Четвертое место занимает Subaru Forester за счет своей уникальности, его оппозитного агрегата и симметричной полноприводной системы.

Пятое место досталось Acura MDX, которую предпочитают примерно 11% автовладельцев даже по истечении 15 лет использования.
b28426ebb97a61928e4ebdf5ab050528-1024x538.jpg
Читайте также рейтинг из пяти моделей автомашин, стоимость которых снизилась перед новогодними праздниками.

«Ъ»: после введения санкций в России не возобновили работу 50% автозаводов

Примерно половина сборочных площадок по производству автомашин не смогли запустить свои конвейеры в России.

 Почти двух лет после начавшего конфликта на Украине и санкционных ограничений для отечественной автопромышленности есть множество автозаводов в РФ, которые находятся в «замороженном» состоянии. Подробности этой темы со ссылкой на подсчеты своих аналитиков сообщает редакция «Коммерсантъ» («Ъ»).  В прежние времена в РФ функционировала 21 производственная площадка для сборки автомашин для отечественного рынка, где выпускались автомашины для разных классов: от массового до люксового. Из них порядка десяти автозаводов контролировали бизнес из государств, которые теперь относятся к категории недружественных. Шесть автопроизводств собирали машины таких марок.  До введения антироссийских санкций со стороны Запада не все зарубежные компании смогли окупить сделанные ранее инвестиции. К примеру, немецкие концерны Mercedes или BMW с конвейерами на мощностях калининградского завода «Автотор» не смогли получить ранее ожидаемую прибыль. Санкционные предписания остановили практически всю сборку автомашин. Правительство страны планировало отдать активы новым партнерам, у которых бы получилось сохранить и развивать сборочный процесс автомашин. В роли первого варианта во внимание взяли концерны из КНР, однако на сделку оказалась готова всего одна из претендентов. Автоконцерны из Китая могут реализовывать на российском рынке автомашины, выпущенные у себя на родине. К концу этого года их насчитывается практически 60% от всего объема реализации на российском рынке.  В итоге площадки европейских марок перешли во владение к госструктурам, с которыми тесно связаны концерны «АвтоВАЗ» и «Москвич» или же российским бизнесменам, владеющим крупными дилерскими сетями. В частности, структура бывшего главы сети «Авилон» Андрея Павловича приобрела автозавод VW и занимается оформлением производственной площадки Hyundai. А группа компаний «Автодом» получила сборочные конвейеры концерна Mercedes.  Читайте также о том, что эксперты авторынка назвали факторы, из-за которых рынок страны вырастет в будущем году.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+