Быстрый универсал BMW M5 Touring показан на новогоднем тизере
"Новый BMW M5 Touring — подарок Санты любителям универсалов" - именно с таким лозунгом был опубликован тизер на долгожданную для многих "заряженную" новинку. Тизер выполнен в новогодней тематике и показывает только часть новинки.
В преддверии праздников компания BMW M опубликовала в Instagram тизер нового M5 Touring перед рождественской елкой. Высокопроизводительный универсал лишился обычного камуфляжа, который мы видели на тестовых прототипах на Нюрбургринге, в обмен на нынешнюю упаковочную бумагу и большой золотой бант на длинной крыше. Праздничное видео также выйдет сегодня на YouTube.
Подобная версия "пятерки" в кузове E34 была собрана тиражом всего в 891 экземпляра, тогда как E61 был выпущен ограниченным тиражом в 1025 экземпляров. Оба были особенными, поскольку первый появился в то время, когда спортивные универсалы были редкостью, а второй имел двигатель V10 с ДНК Формулы 1. Новое поколение G99 не будет таким эксклюзивным, но он также будет интересным автомобилем, изображающим универсал V8 в эпоху сокращения размеров и внедорожников.
В отличие от своего предшественника, M5 Touring следующего года имеет хорошие шансы попасть на многие автомобильные рынки, если верить сообщениям.
Седан M5 (G90) вместе со своим аналогом-универсалом будет единственными моделями 5-й серии, сохранившими двигатель V8, поскольку M550i не вернется. Под капотом BMW M устанавливается твин-турбо двигатель объемом 4,4 литра. Однако восьмицилиндровый двигатель не будет одиноким, поскольку он объединит усилия с электродвигателем. По оценкам, гибридная установка с подключаемым модулем будет выдавать в общей сложности более 700 лошадиных сил, что больше, чем у стандартного XM, но меньше, чем у XM Label.
Учитывая, что BMW еще не представила обычную 5-Series Touring, горячий вариант M вряд ли дебютирует в ближайшее время. Премьера стандартного универсала состоится в начале 2024 года вместе с полностью электрическим i5 (включая i5 M60), тогда как M5 Touring выйдет позже в этом году.
Не так давно, наше изднаие писало о том, что у дилеров в России появились в продаже новые седаны BMW 5-Series за 10,8 млн рублей. Баварские седаны поколения G60 доступны для покупки как с бензиновыми, так и с дизельными двигателями. Только вот у нас они стоят заметно дороже, чем на немецком авторынке.
BMW M5 Touring — один из самых редких автомобилей, когда-либо созданных спортивным подразделением BMW M.
По теме
Подобная версия "пятерки" в кузове E34 была собрана тиражом всего в 891 экземпляра, тогда как E61 был выпущен ограниченным тиражом в 1025 экземпляров. Оба были особенными, поскольку первый появился в то время, когда спортивные универсалы были редкостью, а второй имел двигатель V10 с ДНК Формулы 1. Новое поколение G99 не будет таким эксклюзивным, но он также будет интересным автомобилем, изображающим универсал V8 в эпоху сокращения размеров и внедорожников.
В отличие от своего предшественника, M5 Touring следующего года имеет хорошие шансы попасть на многие автомобильные рынки, если верить сообщениям.
Седан M5 (G90) вместе со своим аналогом-универсалом будет единственными моделями 5-й серии, сохранившими двигатель V8, поскольку M550i не вернется. Под капотом BMW M устанавливается твин-турбо двигатель объемом 4,4 литра. Однако восьмицилиндровый двигатель не будет одиноким, поскольку он объединит усилия с электродвигателем. По оценкам, гибридная установка с подключаемым модулем будет выдавать в общей сложности более 700 лошадиных сил, что больше, чем у стандартного XM, но меньше, чем у XM Label.
Учитывая, что BMW еще не представила обычную 5-Series Touring, горячий вариант M вряд ли дебютирует в ближайшее время. Премьера стандартного универсала состоится в начале 2024 года вместе с полностью электрическим i5 (включая i5 M60), тогда как M5 Touring выйдет позже в этом году.
Не так давно, наше изднаие писало о том, что у дилеров в России появились в продаже новые седаны BMW 5-Series за 10,8 млн рублей. Баварские седаны поколения G60 доступны для покупки как с бензиновыми, так и с дизельными двигателями. Только вот у нас они стоят заметно дороже, чем на немецком авторынке.