Топ-5 авто российского рынка, которые подешевели к Новому году

Ещё в конце осени отечественные автоэксперты предупредили россиян, что традиционных новогодних скидок в привычном всем нам объеме в этом году не будет. Однако совсем без выгодных акций автосалоны своих клиентов не оставили.

Комментировать
Поделиться:
Топ-5 авто российского рынка, которые подешевели к Новому году
Наша редакция весь декабрь следила за изменениями цен на новые автомобили. Многие марки розничные цены на автомобили не снижали, однако сделали некоторые модели доступнее за счет так называемой прямой выгоды. И нередко такая скидка дается, если покупатель платит за автомобиль наличными. 

Портал CarsWeek выбрал пять самых интересных автомобилей, которые к Новому году можно купить дешевле. В этот список попали и «параллельные» машины, и те, что продаются у нас официально. 

«Москвич 3»
В начале декабря доступнее стали продавать кроссовер «Москвич 3». Так, «Прямая выгода» в топовой комплектации «Комфорт» выросла со 100 до 200 тысяч рублей. А к Новому году была запущена ещё одна акция, точечная  - адресованная сотрудникам «КамАЗа».

Розничная цена базовой комплектации кроссовера «Москвич 3» составляет 2 220 000 рублей, заводчане же могут купить автомобиль с МКПП за 1 389 750 рублей. Причём совершить покупку по такой цене можно только до 31 декабря этого года. Для получения скидки, нужно показать справку от работодателя. Кроссовер с вариатором для камазовцев обойдется в 1 445 000 рублей вместо стандартных 2 285 000. Стоимость топового варианта «Комфорт» снижается до 1 559 750 рублей.

Для сравнения, с рядового покупателя за такой автомобиль попросят 2 478 000 рублей. Выходит, что камазовцы могут сэкономить почти 1 млн рублей! Самая приличная скидка как раз идет для максимальной комплектации.



Внедорожники Tank 

В декабре за счет прямой выгоды подешевели и рамные внедорожники Tank. На покупке «младшего» Tank 300 можно сэкономить 200 тысяч (от 3,9 до 4,5 миллиона рублей), для Tank 500 выгода увеличивается до  250 000 рублей (от 6,05 до 6,65 млн рублей).

Любопытно, но в этом году новые для нашего рынка «Танки» только дорожали, причём перед ростом утильсбора прибавка достигала 1,1 млн рублей! Перед Новым годом китайцы скорректировали официальные прайсы. И помимо прямой скидки в 200-250 тысяч рублей можно сэкономить ещё 300-450 тысяч по программе трейд-ин.



Кроссоверы Changan

Changan стал ещё одним китайским брендом, который решил продавать свои модели бюджетнее. Причём дешевели кроссоверы Changan дважды за декабрь. Так, в середине этого месяца  новые рублевые прайсы получили пять моделей: Uni-K, CS35 Plus, CS35 Plus New, CS55 и CS55 Plus. Сами ценники по сути-то остались прежними. Дешевле модели Changan можно купить благодаря дополнительной выгоде, которая выросла  на 100 тысяч рублей. Такая скидка дается только при стопроцентной оплате автомобиля, это значит никакого субсидированного кредита.

Changan CS35 Plus с учетом дополнительной выгоды оценивается от 1 789 900 до 1 959 900 рублей, а CS35 Plus New - от 2 139 900 до 2 199 900 рублей. Эта скидка суммируется с выгодой по трейд-ин. 





Обновленный Hyundai Creta из параимпорта 

Корейский кроссовер в конце осени стоил у дилеров в России в районе 3,25 млн рублей. Сегодня такой автомобиль можно купить за 2,99 млн рублей. Это та новая «Крета», которую выпускают в Индонезии. 

Столько продавец из Севастополя просит за Hyundai Creta 2023 года с 1,5-литровым 115-сильным бензиновым «атмосферником», вариатором и передним приводом. Покупатель авто получит светодиодную оптику, задний парктроник с камерой заднего вида, кондиционер, мультируль с кнопками, панорамную крышу, цифровую приборку, мультимедиа с большим сенсорным экраном, круиз-контроль, датчики давления в шинах и литые диски на 16 дюймов. Из «теплых» опций: подогревы руля, лобового стекла и передних кресел. На автомобиль распространяется заводская гарантия до октября 2025 года. Только вот ее условия не раскрываются. 




Suzuki Grand Vitara нового поколения

Новая Suzuki Grand Vitara к декабрю подешевела с 3 800 000 до 3 400 000 рублей. Дилеры из разных городов предлагают российским покупателям автомобили с символическими пробегами от 21 км. Почти все из них - 2023 года выпуска. Найти их можно в Москве, Подмосковье, Ростове-на-Дону, Иркутске, Новосибирске, Нижнем Новгороде и казахстанском Актау. 

Самые бюджетные варианты получают 1,5-литровый 103-сильный бензиновый «атмосферник» в связке с 12-вольтовым стартер-генератором и литий-ионной батареей на 6 А*ч. Трансмиссия - 6АКПП. Привод - передний или полный. 

Альтернативная версия Grand Vitara -«параллельный» гибрид на базе 1,5-литрового 103-сильного бензинового мотора. С ним заявлен 79-сильный электромотор. Такие авто исключительно переднеприводные, а роль КП здесь отдана вариатору eCVT. 




Ранее наш портал рассказывал, какие семь японских машин на российском авторынке можно назвать самыми бюджетными.

BYD планирует продавать 30 000 электромобилей ежегодно в Японии

Японские амбиции BYD будет нелегко реализовать. За последние пять лет компания BYD прошла долгий путь и готовится осуществить особенно амбициозные планы по выходу на японский рынок.

 Япония в настоящее время является четвертым по величине авторынком в мире, поэтому неудивительно, почему BYD хочет заявить о своем присутствии в этой стране. Японским автопроизводителям принадлежит более 90% всех продаж новых автомобилей в стране, при этом многие зарубежные бренды пытались, но не смогли захватить значительную часть рынка.  Недавно выступая на дилерской конференции в Токио, основатель BYD Ван Чуанфу сообщил, что бренд запустится в Японии в январе 2024 года, а к 2025 году планирует продавать в стране 30 000 электромобилей ежегодно. Ожидается, что к 2025 году у компании откроется 100 дилерских центров по всей Японии.  Nikkei Asia отмечает, что японская автопромышленность считает, что дилерские центры, продающие 200 автомобилей в год, значительно  превышают средний показатель. Чтобы BYD достиг своих целей, каждый из ее дилеров должен будет продавать около 300 автомобилей в год. Первоначально китайская марка планировала запустить в Японии модель онлайн-продаж, но изменила планы и сосредоточилась на дилерских центрах, чтобы лучше познакомить местных потребителей с брендом. BYD уже начал процесс создания крупной дилерской сети в Японии. Для этого компания подписывает агентские контракты с авторитетными дилерами и продавцами и в настоящее время имеет около 50 представительств по всей стране. Первой моделью BYD, которая появится в Японии, станет Dolphin по цене от 3,63 млн иен или около2,2 млн рублей. Он уступает Nissan Leaf в цене, предлагая при этом больший запас хода и гораздо более современные технологии.  Читайте также о том, что в России нашли способ открыть продажи электрических и гибридных автомобилей BYD из КНР.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+