Автоэксперт «За рулем» нашел все оригинальные фишки нового кроссовера Jetour X70 Plus
Вместительный интерьер, бодрая силовая установка, практичная подвеска. Но есть и то, на чем автоконцерн сэкономил при разработке китайского паркетника Jetour X70 Plus.
На рынок страны вышел кроссовер среднего размера X70 Plus марки Jetour. По своим размерам он аналогичен корейскому Hyundai Santa Fe третьей генерации.
Эксперты популярного издания при тестировании этой иномарки назвали его достойным вариантом для покупки. Среди преимуществ они отметили удобную посадку в салон, качественные отделочные материалы для оформления внутреннего пространства, где предусмотрены подстаканники, отсеки и небольшая площадка для телефона. Но это все имеется и у конкурирующих моделей.
При этом оригинальные плюшки нашлись на втором ряду сидений. В спинках первого ряда кресел есть дополнительные карманы для гаджетов. И на этом все, что отметили эксперты при тестировании модели. Сидеть на втором ряду комфортно. Подушку разместили высоко, чем могут похвалиться редкие модели китайской сборки. По причине отсутствия заднего привода тоннель по центру практически не возвышается над уровнем пола.
Под капотом находится единственный мотор концерна Chery с рабочим объемом на 1,6 литров в тандеме с роботизированной коробкой передач на семь ступеней. Он может работать на бюджетном топливе АИ-92, но все же лучше выбирать более дорогой бензин.
Роботизированная трансмиссия при разгоне делает затяжные паузы при переключениях передач. И включение опции «спорт» не помогает справиться с этим. Также водители почувствуют дискомфорт при парковке авто. Переход из драйва в спокойное состояние продолжается слишком долго.
В модификации Comfort кроссовер продается в России за 3 млн рублей. Более богатая версия Luxury с климатической установкой на три зоны и опционным пакетом водительских помощников предлагается дороже на 300 тыс. руб.
Читайте также о том, что компания Jetour приступит к реализации внедорожной новинки Jetour T2 на российском рынке в I квартале будущего года.
По теме
Эксперты популярного издания при тестировании этой иномарки назвали его достойным вариантом для покупки. Среди преимуществ они отметили удобную посадку в салон, качественные отделочные материалы для оформления внутреннего пространства, где предусмотрены подстаканники, отсеки и небольшая площадка для телефона. Но это все имеется и у конкурирующих моделей.
При этом оригинальные плюшки нашлись на втором ряду сидений. В спинках первого ряда кресел есть дополнительные карманы для гаджетов. И на этом все, что отметили эксперты при тестировании модели. Сидеть на втором ряду комфортно. Подушку разместили высоко, чем могут похвалиться редкие модели китайской сборки. По причине отсутствия заднего привода тоннель по центру практически не возвышается над уровнем пола.
При езде по извилистым трассам Х70 Plus модель ведет себя неважно. При смене занимаемой полосы на проезжей части кузов кроссовера «гуляет» по отношению к задней оси.
Под капотом находится единственный мотор концерна Chery с рабочим объемом на 1,6 литров в тандеме с роботизированной коробкой передач на семь ступеней. Он может работать на бюджетном топливе АИ-92, но все же лучше выбирать более дорогой бензин.
Роботизированная трансмиссия при разгоне делает затяжные паузы при переключениях передач. И включение опции «спорт» не помогает справиться с этим. Также водители почувствуют дискомфорт при парковке авто. Переход из драйва в спокойное состояние продолжается слишком долго.
В модификации Comfort кроссовер продается в России за 3 млн рублей. Более богатая версия Luxury с климатической установкой на три зоны и опционным пакетом водительских помощников предлагается дороже на 300 тыс. руб.
Читайте также о том, что компания Jetour приступит к реализации внедорожной новинки Jetour T2 на российском рынке в I квартале будущего года.