Автоэксперт «За рулем» нашел все оригинальные фишки нового кроссовера Jetour X70 Plus

Вместительный интерьер, бодрая силовая установка, практичная подвеска. Но есть и то, на чем автоконцерн сэкономил при разработке китайского паркетника Jetour X70 Plus.

Комментировать
Поделиться:
Автоэксперт «За рулем» нашел все оригинальные фишки нового кроссовера Jetour X70 Plus
 На рынок страны вышел кроссовер среднего размера X70 Plus марки Jetour. По своим размерам он аналогичен корейскому Hyundai Santa Fe третьей генерации.

 Эксперты популярного издания при тестировании этой иномарки назвали его достойным вариантом для покупки. Среди преимуществ они отметили удобную посадку в салон, качественные отделочные материалы для оформления внутреннего пространства, где предусмотрены подстаканники, отсеки и небольшая площадка для телефона. Но это все имеется и у конкурирующих моделей.

 При этом оригинальные плюшки нашлись на втором ряду сидений. В спинках первого ряда кресел есть дополнительные карманы для гаджетов. И на этом все, что отметили эксперты при тестировании модели. Сидеть на втором ряду комфортно. Подушку разместили высоко, чем могут похвалиться редкие модели китайской сборки. По причине отсутствия заднего привода тоннель по центру практически не возвышается над уровнем пола.

При езде по извилистым трассам Х70 Plus модель ведет себя неважно. При смене занимаемой полосы на проезжей части кузов кроссовера «гуляет» по отношению к задней оси.
9.jpg

 Под капотом находится единственный мотор концерна Chery с рабочим объемом на 1,6 литров в тандеме с роботизированной коробкой передач на семь ступеней. Он может работать на бюджетном топливе АИ-92, но все же лучше выбирать более дорогой бензин.

 Роботизированная трансмиссия при разгоне делает затяжные паузы при переключениях передач. И включение опции «спорт» не помогает справиться с этим. Также водители почувствуют дискомфорт при парковке авто. Переход из драйва в спокойное состояние продолжается слишком долго.

 В модификации Comfort кроссовер продается в России за 3 млн рублей. Более богатая версия Luxury с климатической установкой на три зоны и опционным пакетом водительских помощников предлагается дороже на 300 тыс. руб.


   Читайте также о том, что компания Jetour приступит к реализации внедорожной новинки Jetour T2 на российском рынке в I квартале будущего года.

Инспектор ГИБДД сообщил, за какие дефекты в автомашине могут лишить водительских прав

Эксперты редакции Njcar сообщили о том, как сотрудники ГИБДД вычисляют имеющиеся дефекты машины при проверке на обочине дорог.

 После появления пересмотренного перечня технеисправностей, при обнаружении которых запрещено использовать автомашину, инспекторы стали чаще выявлять проблемные модели легковушек прямо при остановке на проезжей части. Как у правоохранителей получается в полевых условиях определить запрещенные к использованию легковушки и грузовики, уточнил сотрудник Госавтоинспекции при общении с редакцией njcar.ru.  В частности, сейчас нельзя эксплуатировать модели авто с загоревшимся индикатором поломки комплекса АБС на панели приборов. Этот дефект можно увидеть без винительного досмотра авто. За нарушение водителям выписывают штраф на сумму в 500 рублей и эвакуируют на штрафстоянку.  Подобным методом пользуются при выявлении утечки расходных жидкостей гидроусилителя рулевого колеса. В большинстве ситуаций этот дефект выявляется невооруженным глазом, если заглянуть в отсек для силовой установки или взять в помощь специальное зеркало для инспекции на телескопической рукоятке. Кроме того, зрительно можно выявить установку нештатной оптики на ксенонах или светодиодах.  Собственников машин с прикрепленными к фронтальному стеклу видеорегистратором наказывать штрафами не планируют. Небольшие камеры видеофиксации не мешают обзорности автомобилистов.  Читайте также о том, что специалист авторынка рассказал о будущем «штрафе за непогоду», который начнут использовать с осени будущего года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+